Вернуться   PesIQ > Дрессировка > Бытовая дрессировка и коррекция поведения

Бытовая дрессировка и коррекция поведения Все о дрессировке, воспитании и проблемах в поведении щенков и взрослых собак


Ответ
Все сообщения
 
Опции темы
Старый 16.10.2008, 14:53   Прямая ссылка на это сообщение #351
Местный
 
Аватар для Ньюфолог Дим
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 3,761
Спасибо: 4,734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Индиана Посмотреть сообщение
это и вовсе не разбор полетов, а что то другое
угу. Об этом, примерно, я и пытался сказать.
Цитата:
Сообщение от Juli_V Посмотреть сообщение
куда вам, с вашей "квалификацией" лезть... Вы ничего не понимаете... не понимаете.
ну так либо перестаньте объяснять, либо сделайте это так, чтобы поняли.
Ньюфолог Дим вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.10.2008, 15:05   Прямая ссылка на это сообщение #352
Местный
 
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 17,641
Спасибо: 60,688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ньюфолог Дим Посмотреть сообщение
ну так либо перестаньте объяснять, либо сделайте это так, чтобы поняли.
Ага, щаз.
Еще у Ньюфолога Великого буду резолюцию брать на каждый пост - размещать / не размещать.
В смысле, допетрил "чистый лист", или для уровня "Мама мыла раму" написано недостаточно доступно.
Juli_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 15:18   Прямая ссылка на это сообщение #353
Местный
 
Аватар для Булька
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 14,680
Спасибо: 24,001
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ньюфолог Дим Посмотреть сообщение
угу. Об этом, примерно, я и пытался сказать.
А зачем? Фи свое высказать? А оно кому-то интересно? Ты чего добиваешься-то? Провоцируешь, чтобы я высказала, что действительно думаю по поводу всей этой многоактной истории?
Мне не наплевать. Объясняю, как могу. Просто и приятно объяснять не получится. Ты можешь - никто не мешает, вперед и с песней. Не можешь или не хочешь - нас с Юлей за косички можешь подергать и в другой какой-нибудь ветке. Не оказывай медвежью услугу Индиане. Не тереби, а то погорим (С).
Булька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 15:25   Прямая ссылка на это сообщение #354
Местный
 
Аватар для Эльфа
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 15,298
Спасибо: 57,865
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skolopendra Посмотреть сообщение
Вторая мысль - где собаки читают данный форум???
аха... я давно уже подозреваю, что моя собачка лазит в мой комп :))
__________________
Стынет лёд на губах, смотрит сквозь меня судьба
Жизнь забыла, смерть не ждёт у своей черты...
Эльфа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 15:32   Прямая ссылка на это сообщение #355
Местный
 
Аватар для Булька
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 14,680
Спасибо: 24,001
По умолчанию

Ludok,

Я не поняла, объясни, пожалуйста. Неужели "маханул зубами по руке" в возбуждении, можно принять за агрессию? Что ты называешь "маханул"? Или это потом закрепилось и переросло в что-то другое? Ведь речь идет не о единичном случае, как я понимаю.


Аллегра,

Цитата:
Вот хотелось бы узнать, на самом деле.
Это можно узнать только понаблюдав за процессом. Больше вариантов нет.
Булька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 16:11   Прямая ссылка на это сообщение #356
Местный
 
Аватар для Ньюфолог Дим
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 3,761
Спасибо: 4,734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juli_V Посмотреть сообщение
ну так либо перестаньте объяснять, либо сделайте это так, чтобы поняли.
Ага, щаз.
ну, об чем и был разговор. Не о разборе полетов.
Цитата:
Сообщение от Булька Посмотреть сообщение
зачем? Фи свое высказать? А оно кому-то интересно?
мнение. О способе рассмотрения предмета. О корректном способе. Точно интересно человеку, чью цитату я приводил, насчет разбора. Возможно, интересно рассматривающим... впрочем, практика показывает, в случаях массового лечения - уже вряд ли.
Цитата:
Сообщение от Булька Посмотреть сообщение
Мне не наплевать. Объясняю, как могу
дык, и мне, вообще говоря, не наплевать. Именно поэтому не рискну предлагать решения чужой проблемы на расстоянии. Могу лишь предложить угол зрения. Если это воспринимается как дерганье за косички в контексте споров в другой ветке - звиняйте, конечно, тоже, как могу... но определитесь хотя бы, у вас косички-то из чьей головы растут.
ИМХО, медвежья услуга Индиане - это увод от конкретики в эмоции.
Ньюфолог Дим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 16:17   Прямая ссылка на это сообщение #357
Местный
 
Аватар для Булька
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 14,680
Спасибо: 24,001
По умолчанию

Ньюфолог Дим,

Ну так если не наплевать и не рискуешь "лечить на расстоянии", так что же в Чернигов-то ехать отказываешься?
В эмоции автор ветки ушел давно, глубоко и без посторонней помощи. Вообще не понимаю, какие претензии ко мне по этому пункту.
Что касается косичек, то, заметь, про какую-то другую ветку (какую, кстати, даже не знаю), не я написала.
Может, хватит, а?
Булька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 16:19   Прямая ссылка на это сообщение #358
Местный
 
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 17,641
Спасибо: 60,688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ньюфолог Дим Посмотреть сообщение
ну, об чем и был разговор. Не о разборе полетов.
Вот мне тоже интересно - об чем разговор.

Значит, был конкретный вопрос автора - почему ей нельзя ориентироваться на приведенную ею статью.
Был ответ в количестве 3 штук на данный вопрос. До автора не дошло.
Ответила я - практически тоже самое, что и прежние ораторы.
Прямо ответила на прямой вопрос автора, прошу заметить.

И тут является Ньюфолог. С каким-то невнятным замечанием, не пойми о чем.

Вам что надо, уважаемый?
Вот щас ВАМ конкретно чего надо? Вы можете объяснить прямо и по русски, без неуклюжих "аллегорий"?
Juli_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 16:27   Прямая ссылка на это сообщение #359
Местный
 
Аватар для Megera
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Vienna
Сообщений: 2,654
Спасибо: 20,905
По умолчанию

Я очень надеюсь,что Индиана выдержит и пока не будет заходить в эту ветку.
А с бульдогом у неё всё наладится. Человек она просто впечатлительный и нервный. Но разумный. И бульдог вменяемый.
Просто совершенно нереальное пожелание...а вот нельзя ли воздержаться от обсуждения личной жизни,в теме,где вполне достаточно обойтись действительно нужной информацией.
Вот остались бы в теме посты Ludok,а сопутствующие романы почитателей и противников так и не были бы написаны.
__________________
У ней расцветают в душе незабудки
Megera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 16:28   Прямая ссылка на это сообщение #360
Местный
 
Аватар для Molya
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 11,390
Спасибо: 16,626
По умолчанию

Ну не знаю уж как надо, но я последнее время и "гуманные" способы перестала понимать. Т.е. они мне нравятся, но понимать - я ниче не понимаю.
Я себе слабо могу представить как одновременно можно
"отстать от собаки"(как? ВаЩе отстать? А как же есть/гладиться/гулять и т.п.),
"стать для собаки понятной" (да ктож его знает, что там эта собака понимает? )
и "налаживать контакт" ( и как это сделать, если ты от собаки отстал?)

Molya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика