PesIQ

Вернуться   PesIQ > Разное > Оффтопик

Оффтопик Разговоры о разном


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Закрытая тема
Все сообщения
 
Опции темы
Старый 11.01.2011, 16:42   Прямая ссылка на это сообщение #6371
Аватар для Феея
Феея
из сказочной страны
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 409
Спасибо: 908
Отправить сообщение для Феея с помощью ICQ

Феея Феея вне форума
из сказочной страны
 
Адрес: Уфа
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 409
Спасибо: 908
Отправить сообщение для Феея с помощью ICQ

По умолчанию

девочки!!!!!! ПриВЕЕЕЕЕТ!!!!!
С окончанием первого рабочего дня!!!!!!!!! Со всем прошедшими праздниками!!!!!
Как у всех дела???..так давно опять тут не была. Чем занималась не понятно)))))) но времени почему то катастрофически не хватает.

Я на праздниках впервые покаталась на горных лыжах. понравилось. буду еще пробывать.
__________________
...все начинается с желания...
Феея вне форума  
Поблагодарили (8):
daldon (11.01.2011), Lamia (11.01.2011), mamabear (11.01.2011), Yuppi (11.01.2011), Люси РЖ (11.01.2011), полли (11.01.2011), рональда (11.01.2011), Шелла (11.01.2011)

Старый 11.01.2011, 16:48   Прямая ссылка на это сообщение #6372
Аватар для полли
полли
Местный
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: москва.ясенево
Сообщений: 12,560
Спасибо: 25,455
Отправить сообщение для полли с помощью Skype™

полли полли вне форума
Местный
 
Адрес: москва.ясенево
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 12,560
Спасибо: 25,455
Отправить сообщение для полли с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daldon Посмотреть сообщение
Не, Марин, я проще отношусь к этому. Я послала мачеху за подснежниками(зачеркнуто) в Газпромбанк и сказала, что бы она надыбала там брокера и продавала за сколько возьмут. И фиг с ним.Не думаю, что она первая, кто хочет продать акции.
я вообще никак к этому не отношусь.. у меня акций то и нет .. Но опыт прошлого остался...это неплохая прибавка к бюджету...ничего не требующая....тем более что Газпром врядли разорится....
Я не уговариваю, но просто подумай...Мальчишкам своим потом подаришь
полли вне форума  
Поблагодарили:
daldon (11.01.2011)
Старый 11.01.2011, 16:50   Прямая ссылка на это сообщение #6373
Аватар для Катя М.
Катя М.
Я!
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 32,603
Спасибо: 195,727
Отправить сообщение для Катя М. с помощью Skype™

Катя М. Катя М. вне форума
Я!
 
Адрес: Москва, Ясенево
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 32,603
Спасибо: 195,727
Отправить сообщение для Катя М. с помощью Skype™

По умолчанию

daldon, http://www.lentransgas.ru/gspr2006/index1.phtml
__________________
Альбом тут Google-альбом
Катя М. вне форума  
Поблагодарили:
daldon (11.01.2011)
Старый 11.01.2011, 17:20   Прямая ссылка на это сообщение #6374
Аватар для daldon
daldon
Мое сердце в горошек
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 26,678
Спасибо: 162,353
Отправить сообщение для daldon с помощью ICQ Отправить сообщение для daldon с помощью Skype™

daldon daldon вне форума
Мое сердце в горошек
 
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 26,678
Спасибо: 162,353
Отправить сообщение для daldon с помощью ICQ Отправить сообщение для daldon с помощью Skype™

По умолчанию

Катя М., почитала, спасибо. Всё равно пошлю мачеху продавать. Нафиг они мне нужны, эти акции.Сыновьям ничего оставлять не буду. Мужики, сами заработают. Бабушку перезахороню. У меня бабушка похоронена в плохом месте. Перенесем ее на другое кладбище. Я никогда денег на это мероприятие не накоплю, т.к. всегда есть нужда в других тратах. А вот щас пришла такая мысля...бабушку, папину маму, перенесем к папе.
__________________
Ростовский-на-Дону питомник далматинов "Виолино А Пуа".
Совершенство складывается из мелочей. ( Буонарроти Микеланджело )
daldon вне форума  
Поблагодарили (2):
Люси РЖ (11.01.2011), полли (11.01.2011)
Старый 11.01.2011, 17:27   Прямая ссылка на это сообщение #6375
Аватар для daldon
daldon
Мое сердце в горошек
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 26,678
Спасибо: 162,353
Отправить сообщение для daldon с помощью ICQ Отправить сообщение для daldon с помощью Skype™

daldon daldon вне форума
Мое сердце в горошек
 
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 26,678
Спасибо: 162,353
Отправить сообщение для daldon с помощью ICQ Отправить сообщение для daldon с помощью Skype™

По умолчанию

Я думаю, что мачеха сама не знала что с ними делать и решила меня этой головной болью наградить))) У нее 1000акций, как выяснилось))) Ну, и видать, в связи с тем, что я отказалась от папиного наследства, она решила вот так меня одарить, лапа моя))) Она вот только щас всё дооформила и вступила в наследство.
__________________
Ростовский-на-Дону питомник далматинов "Виолино А Пуа".
Совершенство складывается из мелочей. ( Буонарроти Микеланджело )
daldon вне форума  
Старый 11.01.2011, 18:35   Прямая ссылка на это сообщение #6376
Аватар для Bright
Bright
Царь. ЧМОК.
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,226
Спасибо: 22,574
Отправить сообщение для Bright с помощью ICQ

Bright Bright вне форума
Царь. ЧМОК.
 
Адрес: Москва
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 12,226
Спасибо: 22,574
Отправить сообщение для Bright с помощью ICQ

По умолчанию

Во че придумала - голый пацан, который пятнышку, буит Тутанхамон.
__________________
Bright вне форума  
Поблагодарили (3):
daldon (11.01.2011), Люси РЖ (11.01.2011), Нат_Удалец (11.01.2011)
Старый 11.01.2011, 18:38   Прямая ссылка на это сообщение #6377
Аватар для daldon
daldon
Мое сердце в горошек
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 26,678
Спасибо: 162,353
Отправить сообщение для daldon с помощью ICQ Отправить сообщение для daldon с помощью Skype™

daldon daldon вне форума
Мое сердце в горошек
 
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 26,678
Спасибо: 162,353
Отправить сообщение для daldon с помощью ICQ Отправить сообщение для daldon с помощью Skype™

По умолчанию

Bright, Домашняя кличка будет Тутанчик)))
__________________
Ростовский-на-Дону питомник далматинов "Виолино А Пуа".
Совершенство складывается из мелочей. ( Буонарроти Микеланджело )
daldon вне форума  
Старый 11.01.2011, 18:45   Прямая ссылка на это сообщение #6378
Аватар для рональда
рональда
Местный
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9,670
Спасибо: 13,990

рональда рональда вне форума
Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 9,670
Спасибо: 13,990

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daldon Посмотреть сообщение
Bright, Домашняя кличка будет Тутанчик)))
Или Хамончик т.е. ветчинка т.е. поросеночек
__________________
Все самое приятное в жизни или противозаконно или аморально или ведет к ожирению
рональда вне форума  
Старый 11.01.2011, 18:51   Прямая ссылка на это сообщение #6379
Аватар для Bright
Bright
Царь. ЧМОК.
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,226
Спасибо: 22,574
Отправить сообщение для Bright с помощью ICQ

Bright Bright вне форума
Царь. ЧМОК.
 
Адрес: Москва
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 12,226
Спасибо: 22,574
Отправить сообщение для Bright с помощью ICQ

По умолчанию

Тута. Тута, ты хде ???
__________________
Bright вне форума  
Поблагодарили (2):
Нат_Удалец (11.01.2011), полли (11.01.2011)
Старый 11.01.2011, 18:52   Прямая ссылка на это сообщение #6380
Аватар для Люси РЖ
Люси РЖ
Местный
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Ржев
Сообщений: 2,298
Спасибо: 17,539

Люси РЖ Люси РЖ вне форума
Местный
 
Адрес: Ржев
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 2,298
Спасибо: 17,539

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bright Посмотреть сообщение
Во че придумала - голый пацан, который пятнышку, буит Тутанхамон.
А по домашнему-МОНЯ?Добрый вечер!
Люси РЖ вне форума  
Закрытая тема

Метки
Ой кто это к нам пришел?


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика