PesIQ 15.06.2024, 2*ЧРКФ, ЧФ, САС 5 гр., 2*САС 9 гр.,САС 4 гр "Звездная такса",МКОО "Окно в Мир"

Вернуться   PesIQ > Дрессировка > Бытовая дрессировка и коррекция поведения

Бытовая дрессировка и коррекция поведения Все о дрессировке, воспитании и проблемах в поведении щенков и взрослых собак


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Ответ
Все сообщения
 
Опции темы
Старый 24.03.2013, 17:53   Прямая ссылка на это сообщение #1
~On Soft Paws~
Гость
 
Сообщений: n/a

~On Soft Paws~
Гость
Сообщений: n/a

Вопрос Вторая собака в доме..возможные проблемы и способы их решения

Добрый день.
Разрешите представиться, меня зовут Екатерина, и здесь я новичок.
Долго думала в каком разделе создать тему, искала через поиск подобные - и не нашла. Если я создала тему не в том разделе - сильно не ругайте, а перенаправьте в нужный.
Моя проблема заключается в некоторых опасениях, связанных с появлением в доме второй собаки, (щенка).
Сейчас у меня есть четырехлетний кобель йоркширского терьера, довольно послушный и спокойный. Через месяц появится двухмесячный щенок более крупной породы, тоже кобель.
Все мои знакомые уверены, что щенок "съест/загрызет/покалечит" йорика, я сначала не обращала на эти мнения внимания, но чем ближе день X, тем более тревожнее становится у меня на душе.