PesIQ 2.06.24."Ренессанс" (Москва).САС+САС 8,9 гр., моно лабрадоров

Вернуться   PesIQ > Дрессировка > Бытовая дрессировка и коррекция поведения

Бытовая дрессировка и коррекция поведения Все о дрессировке, воспитании и проблемах в поведении щенков и взрослых собак


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Ответ
Все сообщения
 
Опции темы
Старый 20.04.2014, 12:16 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #1
misslissa
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 11
Спасибо: 22

misslissa misslissa вне форума
Новичок
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 11
Спасибо: 22

По умолчанию Первые дни щенка дома. Я новичок. ПОМОГИТЕ, умоляю!

Купили щенка цвергшнауцера, ему сегодня 38 дней. У меня раньше никогда не было собак. Предполагалось, что я морально готова к такому хардкору... оказалось, что не совсем.

Честно, я читала литературу и спец. форумы)) Но теория и практика - это разные вещи, сами понимаете.

Начну издалека. Щенка покупали в другом городе, везли его домой около 10 часов. В дороге кормили детским питанием (кашки из говядины, баранины без соли, сахара и консервантов), как посоветовала заводчица. Ел с удовольствием, с пищеварением проблем не было.

Приехали домой. Пробовали давать кашку с овощами на мясном бульоне, измельчённую говядину, сваренный желток - НЕ ЕСТ. Дали творожок и кефир - поймал несварение, его вырвало несколько раз =( Более - менее нормально пьёт только тёплое молоко.Это та еда, что он ел у заводчицы, как она говорит. Что делать, если у нас он всё это не ест? Продолжать кормить из баночек?

Имеется проплан с курицей для щенков мелких пород. Но его ведь рано ещё переводить на такой корм? Пробовали измельчать этот корм в пыль и заливать водичкой. Кашку из проплана ЕЛ. Но мы много не давали, т.к. не уверены в правильности такого кормления.