PesIQ 07 июля 2024 г. 2 х САС ЧРКФ+ЧФ+ТЕСТ в Ногинске

Вернуться   PesIQ > Разное > Оффтопик

Оффтопик Разговоры о разном


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Ответ
Все сообщения
 
Опции темы
Старый 12.04.2016, 13:45 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #1
Аватар для ИраИ*
ИраИ*
Грустю
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 64,319
Спасибо: 640,670

ИраИ* ИраИ* вне форума
Грустю
 
Адрес: Зеленоград
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 64,319
Спасибо: 640,670

По умолчанию "Связной" - аферисты и мошенники

Если есть представители тут, с удовольствием пообщаюсь.

Проблема:

13.10.2015г. мною в магазине «Связной» в Мега-Химки был приобретен в кредит телефон Леново5000.
Телефон приобретался в подарок сыну на день рождения.
В феврале он перестал включаться и я обратилась в магазин где мне сказали, что они рассматривают возврат только 14 дней со дня покупки и теперь я должна обратиться в сервисный центр Леново. Я обратилась в авторизированный центр ООО «Современный Сервис» по адресу: г.Москва, Солнечногорский проезд, д.11. Там его приняли по компьютерной базе, где он числился на гарантии и в течении 45 дней он находился на ремонте. 6 апреля 2016 года на телефон был составлен акт списания, в связи с браком материнской платы. По этому акту магазин должен был или вернуть деньги банку или обменять на другой. С этим актом я поехала в магазин, где он приобретался, где мне было заявлено, что №№ телефона по акту и №№ телефона по чеку не совпадают и в обмене отказали.
7.04.2016 я обратилась в сервисный центр с просьбой разобраться. В итоге выяснилось, что магазином мне был продан телефон в коробке, которая принадлежала другому телефону, так же как и гарнитура.

В итоге: телефон полностью не рабочий, сын без подарка, я плачу кредит за пустую коробку.
__________________
"Я найду этот город, которого нет..."(с)
ИраИ* вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.04.2016, 13:46 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #2
Аватар для ИраИ*
ИраИ*
Грустю
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 64,319
Спасибо: 640,670

ИраИ* ИраИ* вне форума
Грустю
 
Адрес: Зеленоград
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 64,319
Спасибо: 640,670

По умолчанию

Ответ Связного:

Здравствуйте, Ирина.
Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией!
В первую очередь хотим сообщить, что мы реализуем только сертифицированную продукцию и все товары получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Все вопросы, связанные с качеством товара, мы готовы решать согласно Закону "О защите прав потребителей" Аппарат с IMEI 866278025120366, указанным в чеке, был продан нашей Компанией 13.10.2015. Указанный в акте аппарат с IMEI 868292021798826 нашей Компанией не закупался, документы о ремонте, где было бы указано, что произведена смена IMEI Вами не предоставлены. К сожалению, у нас отсутствует возможность удовлетворить Ваше требование, так как нет подтверждения, что аппарат был приобретен в нашем магазине.
Надеемся на понимание.
Всего доброго!


Продали левый телефон и искренне сожалеют? Просто верх наглости!
__________________
"Я найду этот город, которого нет..."(с)
ИраИ* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 13:47 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #3
Аватар для ИраИ*
ИраИ*
Грустю
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 64,319
Спасибо: 640,670

ИраИ* ИраИ* вне форума
Грустю
 
Адрес: Зеленоград
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 64,319
Спасибо: 640,670

По умолчанию

При покупке техники проверяйте:
1. №№ в чеке
2. №№ на аппарате (ноуте, телевизоре и т.д.)
3. №№ на коробке (если есть)

И пусть вам повезет не нарваться на таких заботливых продавцов, и пусть удача будет с вами
__________________
"Я найду этот город, которого нет..."(с)
ИраИ* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 13:51   Прямая ссылка на это сообщение #4
Аватар для Premium
Premium
люблю говорить правду
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 60,864
Спасибо: 314,840
Отправить сообщение для Premium с помощью Skype™

Premium Premium вне форума
люблю говорить правду
 
Адрес: Ленинград
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 60,864
Спасибо: 314,840
Отправить сообщение для Premium с помощью Skype™

По умолчанию

ИраИ*,

охамевшие дискаунтеры... В дальнейшем держитесь подальше от этой организации.
Я бы написала заявление с требованием вернуть деньги в адрес магазина, с указанием, что копия направляется в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. И отвезла бы заявления по всем указанным адресам. В Роспотребнадзоре Вам обязаны предоставить бесплатную помощь юриста. Думаю, что Ваш вопрос можно решить в нужном Вам ключе. По крайней мере я таким путем решила вопрос с Ситилинком, еще и прочувственные извинения получила.

Кстати, Вы вообще не обязаны сохранять коробку, если что...
__________________
Не учите меня жить, лучше помогите материально
Premium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 13:56 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #5
Аватар для ИраИ*
ИраИ*
Грустю
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 64,319
Спасибо: 640,670

ИраИ* ИраИ* вне форума
Грустю
 
Адрес: Зеленоград
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 64,319
Спасибо: 640,670

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Premium Посмотреть сообщение
В Роспотребнадзоре Вам обязаны предоставить бесплатную помощь юриста.
завтра поеду туда на консультацию.

Цитата:
Сообщение от Premium Посмотреть сообщение
Кстати, Вы вообще не обязаны сохранять коробку, если что...
вот тут повезло...потому что телефон сыну я дарила у себя, он его распаковал, коробку бросил и убежал А так бы да...всё...концы в воду...даж не поняла бы что произошло)))
__________________
"Я найду этот город, которого нет..."(с)
ИраИ* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 14:05   Прямая ссылка на это сообщение #6
Аватар для Танита
Танита
Местный
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Спасибо: 1,169

Танита Танита вне форума
Местный
 
Адрес: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 458
Спасибо: 1,169

По умолчанию

Возможно, виновата не сама компания, а непостредственно кто-либо из продавцов, администратор. У него был неисправный/побывавший в ремонте новый телефон такой же марки и модели, его или как вариант его знакомого, и он просто заменил его на тот, который был в продаже в салоне, поэтому несовпадение.

Либо все это провернули в сервисном центре, возможно, материнская плата и была в порядке, но так как она самая дорогая, ее могли снять и поставить другую. Это часто встречается.
__________________
Amor Milagro чихуа : http://chihua-ruza.jimdo.com/

Последний раз редактировалось Танита; 12.04.2016 в 14:08.
Танита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 14:07 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #7
Аватар для ИраИ*
ИраИ*
Грустю
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 64,319
Спасибо: 640,670

ИраИ* ИраИ* вне форума
Грустю
 
Адрес: Зеленоград
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 64,319
Спасибо: 640,670

По умолчанию

Танита, каждая компания отвечает за каждого своего подчиненного...правда?
__________________
"Я найду этот город, которого нет..."(с)
ИраИ* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 14:09   Прямая ссылка на это сообщение #8
Аватар для Танита
Танита
Местный
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Спасибо: 1,169

Танита Танита вне форума
Местный
 
Адрес: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 458
Спасибо: 1,169

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИраИ* Посмотреть сообщение
Танита, каждая компания отвечает за каждого своего подчиненного...правда?
Хотелось бы, чтоб было так.
__________________
Amor Milagro чихуа : http://chihua-ruza.jimdo.com/
Танита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 14:10   Прямая ссылка на это сообщение #9
Аватар для Наташа и Жасти
Наташа и Жасти
Местный
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,905
Спасибо: 26,936

Наташа и Жасти Наташа и Жасти вне форума
Местный
 
Адрес: Москва
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,905
Спасибо: 26,936

По умолчанию

ИраИ*, тоже нарывалась на "Связной", в 2013 году оформляла покупку , полностью оплачивала "онлайн"(предоплата), заказ был на имя мужа, у него был ДР, ему в подарок брался телефон, а так как я была в другом городе, поэтому он должен был подарок забрать сам. Собственно процедура стандартная))) Но когда муж приехал в их магазин, то оплаченный телефон отказались отдавать, при том, что и паспорт у мужа был с собой, и распечатанный лист заказа с их сайта, и скан чека. Сначала мотивировали тем, что вообще не видят заказ, потом заказ нашли, но никак не могли найти оплату, потом никак на складе не могли найти сам телефон. В общем разбирались часа 3, были все на нервах-и сам муж разбирался, параллельно звонил мне, я звонила по всем контактам это конторы. В итоге нашли и оплату, и сам телефон, заказ выдали, но осадок остался(конечно,такие разборки в день юбилея человека). Больше я в эту фирму не пойду.
Наташа и Жасти вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 14:17   Прямая ссылка на это сообщение #10
Аватар для Бубля
Бубля
сама скромность
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Большая, очень большая деревня
Сообщений: 62,062
Спасибо: 429,510

Бубля Бубля вне форума
сама скромность
 
Адрес: Большая, очень большая деревня
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 62,062
Спасибо: 429,510

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Танита Посмотреть сообщение
Возможно, виновата не сама компания, а непостредственно кто-либо из продавцов, администратор. У него был неисправный/побывавший в ремонте новый телефон такой же марки и модели, его или как вариант его знакомого, и он просто заменил его на тот, который был в продаже в салоне, поэтому несовпадение.
виновата как раз компания, раз в ней работают такие сотрудники...
вообще для себя закрыла все - связные, евросети и так далее... покупаю технику в мвидео...
Бубля вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Кинологические курсы. Открыт набор - НИЗ

 


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика