PesIQ 2.06.24."Ренессанс" (Москва).САС+САС 8,9 гр., моно лабрадоров

Вернуться   PesIQ > Разное > Оффтопик

Оффтопик Разговоры о разном


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2016, 13:08 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #1
Аватар для Ridgel
Ridgel
Навигатор
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17,902
Спасибо: 63,388

Ridgel Ridgel вне форума
Навигатор
 
Адрес: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 17,902
Спасибо: 63,388

По умолчанию Банк "Русский Стандарт" - нужна помощь коллективного разума.

В общем ситуация такова:
Несколько лет назад была оформлена Транспортная карта в Банке Русский Стандарт - шла в нагрузку к кредитной карте. В договоре к транспортной карте в специальной графе стоит отказ от услуги смс-информирования - договор на руках.
За все эти годы карточкой ни разу не пользовались. Никаких операций по ней не совершалось. Никаких смс-уведомлений ни разу не приходило.
В феврале этого года (срок действия карты июль 2016) начинаются звонки с требованием погасить задолженность.
Я в шоке иду с мамой в отделение (карта оформлена на нее) и там узнаю, что в день оформления карты, по звонку в кол-центр была подключена данная услуга.
Начинаю выяснять почему тогда ни разу не было ни одного смс, в ответ слышу, что если операций не производилось, то смс не высылается. На вопрос почему при начислении ежемесячной платы за услугу не приходило смс-извещение в ответ услышала, что они не обязаны извещать о начислении платы за услугу или о возникновении задолженности по оплате за услугу.
В результате есть письмо из БРС, в котором с одной стороны нет задолженности по карте - она дебетовая и уйти по ней в минус нельзя - что неоднократно подтверждено менеджерами БРС и с другой стороны ТРЕБОВАНИЯ погасить задолженность по этой же дебетовой карте.
Да, при очередном звонке сотрудник БРС высказался, что скорее всего мы не получали смс из-за сбоя оператора.
Сразу скажу - сумма небольшая, но платить критично не хочется.

В общем, кто что посоветует?

Совет заплатить и не портить себе жизнь - на самый крайний случай, но в идеале хочется пободаться и доказать, что банку ничего не должны.
__________________
Собака никогда никому ничего не должна
Мои хвостики: Гаврюша, Юта, Тихон, Фифа, Марсюша и Марфуша, Кузя
Ridgel вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.04.2016, 13:27   Прямая ссылка на это сообщение #2
Аватар для Ютта
Ютта
Местный
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 965
Спасибо: 4,980

Ютта Ютта вне форума
Местный
 
Адрес: Москва
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 4,980

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ridgel Посмотреть сообщение
договоре к транспортной карте в специальной графе стоит отказ от услуги смс-информирования - договор на руках.
В договоре есть что-то об активации путем звонка в колл-центр? Я бы писала в банк претензию с отсылкой к договору.

И вообще бы с этим банком дел не имела.
Ютта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 13:29   Прямая ссылка на это сообщение #3
Аватар для Бубля
Бубля
сама скромность
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Большая, очень большая деревня
Сообщений: 62,062
Спасибо: 429,510

Бубля Бубля вне форума
сама скромность
 
Адрес: Большая, очень большая деревня
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 62,062
Спасибо: 429,510

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ridgel Посмотреть сообщение
В общем, кто что посоветует?
позвоните в союз потребителей.
Бубля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 14:27   Прямая ссылка на это сообщение #4
Аватар для Tessi
Tessi
Сен и ньюф
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Моск. обл. г. Пушкино
Сообщений: 4,497
Спасибо: 37,764

Tessi Tessi вне форума
Сен и ньюф
 
Адрес: Моск. обл. г. Пушкино
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 4,497
Спасибо: 37,764

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ridgel Посмотреть сообщение
В договоре к транспортной карте в специальной графе стоит отказ от услуги смс-информирования - договор на руках.
Цитата:
Сообщение от Ridgel Посмотреть сообщение
и там узнаю, что в день оформления карты, по звонку в кол-центр была подключена данная услуга.
Если в договоре отказ от услуги, ее не могли подключить по звонку без оформления доп. соглашения (хотя надо смотреть условия договора), а вообще можно сказать банку "Идите в суд и взыскивайте", они ради копеек не пойдут и от вас отстанут, ну и если карта не нужна, можно письменно обратиться в банк о расторжении договора по этой карте.
А вообще если чего подробней надо, можно в личку, все расскажу в деталях.
__________________
Пухля не собачка, Пухля - сенбернар)))
Tessi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 14:49   Прямая ссылка на это сообщение #5
Аватар для tanya2fox
tanya2fox
Местный
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 15,411
Спасибо: 57,779

tanya2fox tanya2fox вне форума
Местный
 
Адрес: СПб
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 15,411
Спасибо: 57,779

По умолчанию

Ridgel,
В пешее эротическое на слово из трёх букв- в суд.
__________________
я тоже деревце завела http://treeofmoney.ru/138453
tanya2fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 17:00   Прямая ссылка на это сообщение #6
Аватар для ИраИ*
ИраИ*
Грустю
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 64,318
Спасибо: 640,669

ИраИ* ИраИ* вне форума
Грустю
 
Адрес: Зеленоград
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 64,318
Спасибо: 640,669

По умолчанию

Ridgel, удачи))


Во-первых, свое недовольство всегда можно выразить в негативном отзыве. Банки ежедневно производят мониторинг отзывов в интернете. Для улучшения качества обслуживания, они принимают во внимание замечания недовольных клиентов и зачастую реагируют достаточно оперативно. С этой целью, на CreditCardsOnline был создан раздел "Отзывы", где можно оставить отзыв о кредитном продукте или о банке, а также узнать мнение других клиентов. На сегодняшний день пользователями сайта было оставлено более тысячи отзывов.

Во-вторых, в зависимости от ситуации можно подать жалобу на банк в Роспотребнадзор. Сюда следует обращаться в случае таких нарушений прав заемщика как: навязывание ненужных услуг, повышение процентной ставки, попытка изменения условий договора банком, принуждение к оплате комиссия за открытие и ведение банком счета, а также при столкновении с ненадлежащим уровнем обслуживания и профессиональной некомпетентностью сотрудников банковского учреждения.

Пожаловаться на банк можно и на официальном сайте Центрального банка РФ. Здесь работает интернет-приемная, где можно оставить пожелание или сообщение с подробным описанием претензии к деятельности конкретного банка. В сообщении можно указать недостатки в работе, сведения о неверно предоставленной банком информации, нарушении прав клиента и прочее.

Помимо вышеуказанных служб, существует еще одна структура – Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Именно эта служба следит за порядком в финансовой системе. К примеру, если банк требует заключения страхового договора с конкретной компанией-страховщиком, можно смело обращаться в ФАС. Некоторые коммерческие банки любят запускать громкую рекламную кампанию, в ходе которой они вводят клиентов в заблуждение, предлагая им "супервыгодные" условия кредитования. В этом случае также следует обращаться в ФАС и писать жалобу на банк.

Итак, в нашей стране есть куда бежать и жаловаться на деятельность банков. Однако прежде, чем обращаться в вышеупомянутые структуры, попробуйте написать жалобу на банк на нашем сайте и отправить претензию в сам банк. Вполне возможно, причина будет разрешена гораздо быстрее, чем ожидаете, и не придется обращаться в другие службы.
Источник: CreditCardsOnline

Источник: https://ff.ru/article/38-kuda-pojalovatsya-na-bank/
__________________
"Я найду этот город, которого нет..."(с)
ИраИ* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 17:51   Прямая ссылка на это сообщение #7
Selar
Заблокирован
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,576
Спасибо: 19,484

Selar Selar вне форума
Заблокирован
 
Адрес: Москва
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,576
Спасибо: 19,484

По умолчанию

Ridgel, зайдите в отделение и напишите претензию. Копию, с входящим номером оставьте себе.
У нас было, что закрыли кредитную карту. А спустя время нам начислили плату за ее обслуживание. Типа, пользовались год...
Нарисовали претензию. Все начисления аннулировали.
Кстати, я бы на месте Вашей мамы отказалась бы от карты, которая ей не нужна. Тарифы меняются, фиг отследишь, момент, когда ты "вдруг" кому-то должен...
Selar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 19:17   Прямая ссылка на это сообщение #8
Аватар для Tessi
Tessi
Сен и ньюф
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Моск. обл. г. Пушкино
Сообщений: 4,497
Спасибо: 37,764

Tessi Tessi вне форума
Сен и ньюф
 
Адрес: Моск. обл. г. Пушкино
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 4,497
Спасибо: 37,764

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Selar Посмотреть сообщение
зайдите в отделение и напишите претензию.
о чем? Чтобы не звонили больше? Претензия по сути есть требование контрагенту восстановить нарушенное право путем совершения определенных действий.

Цитата:
Сообщение от Ridgel Посмотреть сообщение
В феврале этого года (срок действия карты июль 2016) начинаются звонки с требованием погасить задолженность.
Цитата:
Сообщение от Ridgel Посмотреть сообщение
В результате есть письмо из БРС, в котором с одной стороны нет задолженности по карте - она дебетовая и уйти по ней в минус нельзя - что неоднократно подтверждено менеджерами БРС и с другой стороны ТРЕБОВАНИЯ погасить задолженность по этой же дебетовой карте.
Можно про письмо поподробнее? Требование погасить задолженность какую? За услуги банка по обслуживанию карты/СМС-информирование? Как сформулировано требование?
__________________
Пухля не собачка, Пухля - сенбернар)))
Tessi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

13 июля 2024 "ЛЕТНИЕ ВСТРЕЧИ 2024" - 4 выставки САС + моно - НИЗ

 


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика