Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Спорт и соревнования. Официальные мероприятия. Результаты Состязания, чемпионаты, испытания, соревнования, натаска и др. |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
Все сообщения
|
Опции темы |
04.10.2018, 02:04 | #1 | ||
|
|||
Местный
|
Приглашаем принять участие в осеннем этапе открытых городских соревнований на Переходящий Кубок по национальным видам дрессировки (ОКД, выборка, охрана)
27 октября 2018 года на СДП - "Москворечье - Сабурово". ПОЛОЖЕНИЕ 1. Цели и задачи 1.1. Дальнейшее развитие спортивного и служебного собаководства. 1.2. Пропаганда среди социума знаний о кинологии. 1.3. Пропаганда активного и здорового образа жизни. 1.4. Обмен опытом работы инструкторов, тренеров, дрессировщиков. 1.5. Дальнейшее совершенствование нормативов соревнований в служебном собаководстве. 2. Время и место проведения соревнований 2.1 Дата проведения — 27 октября 2018 года. 2.2 Место проведения: г. Москва, СДП - "Москворечье - Сабурово". 2.3. Регистрация участников – с 9.00 до 9.40 2.4 Начало соревнований — 10.00 3. Участники соревнований 3.1 К участию в соревнованиях допускаются команды и участники в личном зачете округов и районов города Москвы, регионов, команды клубов, ведомств, кинологических служб. 3.2 Спортивно-дрессировочные площадки, а также клубы или ведомственные организации могут заявить для участия в соревнованиях одну команду и спортсменов в личном зачете. Состав команды 4 человека, зачет по трем лучшим результатам, (допускается команда в составе 3-х человек). С одной и той же собакой может выступать только один участник. 3.3 Участники соревнований выступают в 3-х классах: - Юниоры* – только личный зачет - Спортсмены – командный и личный зачет - Ветераны** – только личный зачет. В соревнованиях допускается участие спортсменов с собаками ростом до 42 см во всех классах (категория мини) – только личный зачет. Отношение к выстрелу у данной категории собак не проверяется. *Юниорами считаются собаки, не участвовавшие на соревнованиях или не получившие на соревнованиях степень. Юниоры проходят все ринги вне зависимости от результата, работают раздельно голосом и жестом на расстоянии 15 метров. (Юниоры - мини – 10 метров.) **Ветеранами считаются участники, возраст собак которых 8 лет и старше. Ветераны работают всю программу, кроме ринга «Снаряды». Работают вместе голосом и жестом. 4. Заявки, жеребьевка 4.1 Участие в соревнованиях - при наличии предварительных заявок. Предварительные заявки можно подавать по эл. почте [email protected] до 24.10.18 В заявке указать: ФИ спортсмена/Кличка собаки/Порода/Дата рождения собаки/Пол собаки/Дрес.площадка/Категория (юниоры/спортсмены/ветераны)/ размер собаки (макси или мини)/ участвует ли собака в выборке и/или охране. Командные заявки подаются на всех членов команды (4(3) человека) с обязательным указанием названия команды и тренера команды. 4.2 Регистрация участников соревнований без заранее поданной предварительной заявки не производится. 4.3 Именные заявки на участников соревнований подаются в день соревнований c 9.00 до 9.40. 4.4 Распределение стартовых мест производится в соответствии с категорией и со временем подачи заявок (более ранние заявки имеют меньший стартовый номер). 4.5 Семинар судей, обеспечивающих соревнования и представителей команд проводится перед соревнованиями в 9.30. 4.6 Стартовый взнос ОКД – 1000 руб, выборка – 300руб , охрана – 300руб 5. Программа соревнований 5.1 Соревнования проводятся по правилам соревнований на «Переходящий Кубок» - ОКД (на основе правил ОКД по "зелёной книжке") - http://lublinec.ru/v4/club/sport/pravila.doc Выборка – http://lublinec.ru/v4/club/sport/vyb1.doc Охрана – http://lublinec.ru/v4/club/sport/ohr.doc 5.2 Навыки «выборка вещи» и «охрана вещи» будут проверяться в отдельных рингах (ринги будут работать параллельно) и оцениваться отдельно. 6. Особенности соревнований 6.1 На ОКД - Выход в ринг - только в кожаном ошейнике мягком (либо цепочка незатягивающаяся). - Судейство начинается с момента входа в ринг и заканчивается выходом из ринга! - Все голосовые команды даются только на русском языке! - Движение рядом оценивается во всех рингах. - Команда «Рядом» обязательно подается в начале движения, при изменении направления и темпа движения, при остановке, при поворотах на месте. - На команде "Рядом!" спортсмен должен двигаться естественным шагом, руки должны двигаться как при обычной ходьбе. - Балл за движение рядом и за подзыв считает секретариат. - Спортсмен может пройти все ринги без снятия, но м.б. снят по баллам при подсчете секретариатом (за движение рядом или за подзыв). - Фронтальная посадка собаки с дополнительной командой «Рядом» для перевода в положение рядом со спортсменом штрафуется по пункту «Дополнительное воздействие» штрафом 0,5б. в разделе «Оценка дрессировщика». -Апортировочный предмет и предмет для обозначения места - свои. (Можно воспользоваться предметами организаторов). (Апортировочный предмет может быть любым, кроме предметов снаряжения.) - Фиксирующие команды «Сидеть!» обязательны при показе прикуса, одевании-снятии намордника, перед выбросом апорта, при фиксации на запрещающей команде. 7. Определение победителей в ОКД 7.1 Общее командное место определяется по наибольшей сумме баллов, набранных 3-мя дрессировщиками, заявленными в командном зачете. В случае равенства баллов у двух или нескольких команд, предпочтение отдается команде, где больше всего результатов с 1 степенью. 7.2 Личное первенство определяется по наибольшей сумме баллов, набранных дрессировщиком и собакой. Дополнительно вводятся наградные баллы: за 1 степень - 30 баллов, за 2 степень - 10 баллов. В случае равенства баллов у двух или нескольких спортсменов, предпочтение отдается спортсмену, имеющему больший балл на приемах: «Комплекс», «Апорт», «Движение рядом». 8. Определение победителей в ЗКС (выборка, охрана) 8.1. Личное первенство определяется отдельно по каждому навыку (выборка, охрана вещи). Командного зачета нет. Делений по классам и категориям нет. 9. Награждение 9.1 Команда, занявшая 1 место, награждается переходящим кубком, медалями, призами, дипломами. 9.2 Команды, занявшие соответственно 2 и 3 место призами, медалями, дипломами. 9.3 Участники соревнований, занявшие в личном зачете 1, 2, 3 место награждаются призами, медалями, дипломами. 9.4 Участники, не занявшие призовые места, награждаются дипломами за участие и памятными сувенирами. 10. Поведение спортсмена / собаки/ Дисквалификация 10.1 В случае жестокого обращения со своей или чужой собакой, либо неуважительного отношения к судейской бригаде или к спортсменам других команд, спортсмен по решению Главной судейской коллегии снимается с соревнований и может быть дисквалифицирован (не допускаться в дальнейшем на соревнования). 10.2 В случае двух предупреждений со стороны судейской коллегии «взять собаку на поводок, надеть намордник», спортсмен снимается с соревнований, а набранные баллы в зачет команде не идут. 10.3 Если собака, даже после завершения соревнований нападает на человека или собаку, она снимается с соревнований. 10.4 В случае спровоцированной драки между собаками с соревнований снимается вся команда. 10.5 В случае появления течной суки в ринге ранее времени, выделенного для возможности «опробования» течными суками снарядов и начала их выступления в рингах, участник не допускается к соревнованиям. 11. Техника безопасности 11.1 В целях обеспечения безопасности участников и зрителей, все собаки, находящиеся вне рингов, должны быть на поводке, а при необходимости - в намордниках. 11.2 В зоне соревнований могут находиться только выступающие в данный момент спортсмены и представители команд. 11.3 Все спортсмены должны иметь при себе ветеринарные книжки собак с отметками о прививках против бешенства. 11.4 Организатор соревнований (КССС «Варяг») обеспечивает наличие аптечки. 12. Руководство и организация соревнований 12.1. Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляют КССС "Варяг". 12.2. Непосредственное руководство по проведению первенства возлагается на руководство КССС "Варяг". 12.3. Судейство соревнований проводит судейская коллегия, утвержденная в установленном порядке. 13. Отчетность 13.1 Секретариату представить отчет о соревнованиях в течение 10 дней по окончании соревнований. |
||
04.10.2018, 02:09 | #2 | ||
|
|||
Местный
|
Выборка будет на палки (нестандартная, 1 пуск, на время)
Охрана также нестандартная см. примеры: https://www.youtube.com/watch?v=zM5S...xtOSB9alQn0g6q https://www.youtube.com/watch?v=lIF_...n0g6q&index=11 |
||
04.10.2018, 02:17 | #3 | ||
|
|||
Местный
|
СДП - «Москворечье - Сабурово» находится рядом с ж/д платформой Москворечье Курского направления, на пересечении железной дороги и Каширского шоссе. Пройти под автодорожный мост в сторону Нижних Царицынских прудов.
Ближайшее метро: Царицыно, Домодедовская, Орехово, Кантемировская, Борисово, Марьино. К нам идут электрички с Белорусского вокзала, Курского. С Казанского, Ярославского, Ленинградского тоже идут электички до нас. Нужно только перейти на платформу Каланчевская Курского направления. Выходить на платформе Москворечье. От платформы Москворечье до самой площадки идти 5 минут. От метро: Орехово (авт. 709), Царицыно (авт. 289), Домодедовская (трол/авт - 71, 67, авт. 298), Кантемировская (авт. 192) ехать 10 - 20 минут. От метро Марьино автобус 280 идет тоже где - то 15 минут. От метро Каширская - авт. 742, 738, 275, трол. 71 - до ост. Платформа Москворечье. Для ориентира: микрорайон Сабурово. Дома - Каширское шоссе, дом 51 - 2... А площадка через автодорогу, в зеленой зоне, напротив микрорайона. Если есть вопросы, звоните по тел: 8-967-032-35-28, 8-916-222-51-42 |
||
04.10.2018, 10:00 | #4 | ||
|
|||
Пользователь
|
Как к вам доехать на машине и где парковки?
|
||
04.10.2018, 13:21 | #5 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва, Сабурово.
|
|
|||
04.10.2018, 16:58 | #6 | ||
|
|||
Пользователь
|
12.1. Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляют КССС "Варяг".
12.2. Непосредственное руководство по проведению первенства возлагается на руководство КССС "Варяг". Тамара, мероприятие готовит "ВАРЯГ" или СДП "Москворечье" ? |
||
04.10.2018, 18:36 | #7 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва, Сабурово.
|
Цитата:
Положение "Варяга" мы взяли за основу. Соревнование проводит СДП - "Москворечье - Сабурово". |
|||
04.10.2018, 18:41 | #8 | ||
|
|||
Пользователь
|
Я так и поняла, что рыбу взяли у Варяга!
Эх, хотела я к вам и надо было!!! |
||
04.10.2018, 20:04 | #9 | ||
|
|||
Местный
|
Дафна, естественно, взяли у "Варяга" - они основоположники этих соревнований и правила разработаны тоже ими - менять их мы права не имеем.
Соревнования проводит СДП - "Москворечье - Сабурово", если удастся связаться с администрацией форума, опечатка будет исправлена. |
||
04.10.2018, 23:03 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
Из правил по упражнению «выборка» :
« … При равенстве баллов первенство определяется по наименьшему времени.» « … Искомый запах одинаковый (одного и того же натирщика). Лежать может в разных местах.» Но тогда два вопроса - Если « … При равенстве баллов первенство определяется по наименьшему времени», то собаки будут в неравных условиях – для одних предмет будет ближе, для другой дальше по зоне, а лишних пара-тройка шагов - это время. - Если я правильно понимаю, искомая вещь натирается одним и тем же натирщиком, но для одной собаки может лежать в одном месте, для другой в другом ? А как быть с запахом, который остаётся на грунте от лежащего там, но убранного предмета ? Пусть он чуть слабее, но он ведь остаётся. И если предмет будет перекладываться в разные места несколько раз, то таких следов (на которых будут лежать уже другие предметы) по зоне будет больше. Как объяснить собаке: Запах тот, но ищи ещё ? Согласитесь, откорячка «Если собака работает, то выберет» в данном случае не прокатит. |
|||
Последний раз редактировалось gamlet makarskiy; 04.10.2018 в 23:05. |
||||