Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Оффтопик Разговоры о разном |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
Все сообщения
|
Опции темы |
17.11.2018, 06:20 | #1 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва, Планерная
|
Пребываю немного в шоке. Бессонная ночь прочистила мозги и помогла систематизировать мысли.
Являюсь клиентом МТС уже много лет. В целом была вполне довольна. Была....До вчерашнего дня. Вчера пришла смс с напоминанием о том, что подошло время очередного платежа и просьбой проверить счёт на предмет наличия необходимой суммы. Удивила сама сумма. Она увеличилась на 100 рублей. Звоню в МТС. Узнаю, что по моему тарифу односторонне без моего согласия (тариф архивный) увеличили время трафика интернета и соответственно сумму. На мои слова - хочу остаться на старом трафике и старой сумме - был получен отказ. Сослались на какой-то закон о разрешении операторам увеличивать суммы без согласования с клиентом. Но не это главное. Я разговариваю много. Денег уходит много. В связи с вышеизложенным решила поизучать новые тарифы. Выбрав для себя более выгодный, чем этот, с увеличенным интернетом, который мне не особо требуется. Нашла. Решила перейти. Зашла в личный кабинет. И вот тут начинается самое главное. Залезла в детализацию расходов. Камнями не кидать, уже себя отругала, что не делаю это регулярно. Списания за месяц. Разговоры - столько-то, услуги, которые подключила - столько-то. И - оппа. Ежедневное списание 20 руб за развлечения! Заинтересовалась сим пунктиком. Развлекаюсь я давно. Каким-то МТС ТВ. 20 руб в день - очень кругленькая сумма в месяц. Полистала назад по датам. Текущий, предыдущий, и далее назад. Стабильно мной всё оплачено! Звоню в МТС с вопросом. И получаю радостный ответ, что оплачиваю эту услугу с мая 2017 года!!!!! Зачем? Почему? Потому, что смотрю или смотрела кино или сериалы... На мое возмущение девушка обрадовала, что МТС не имеет к этому отношения, я сама подключилась к этой услуге. Зайдя когда-то на какой-то сайт. Слов для продолжения разговора не нашла. Отключилась. Впала в ступор. Посчитала сумму за все это время с прошлого года - очень пригодилась бы она мне... Сейчас, немного придя в себя после бессонной ночи, настроилась вернуть с МТС эту сумму. Не знаю, реально ли... Если у кого есть какие мысли или опыт на сей счёт, с благодарностью выслушаю. Будьте бдительны. Столкнулась с таким лохотроном первый раз. Очень хочется верить, что он же будет и последним. |
|||
__________________
Группа выставочного тренинга КЦ "Сокольники". По воскресеньям 13.30 Последний раз редактировалось Natku; 17.11.2018 в 06:25. |
||||
17.11.2018, 06:33 | #2 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Новосибирск
|
Natku, недавно с подругой возвращали ей деньги. Искала в интернете похожие случаи. Писали претензию в офисе МТС примерно по такой схеме.
https://pikabu.ru/story/dlya_tekh_kt...ki_mts_5481736 Деньги вернули в течение (кажется) 20 дней. Естественно не налом, а на счет телефона. |
|||
17.11.2018, 07:41 | #3 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва, Планерная
|
Elisey,
Спасибо за поддержку. Порылась в инете. Тоже нашла похожее. Выложу, вдруг пригодится. https://my-fly.ru/blog/43928710791/K...ie-dengi-u-MTS http://www.omskman.ru/index.php?topic=32.0 Выходные заняты. С понедельника займусь. Продолжаю выслушивать мнения-советы-варианты. |
|||
__________________
Группа выставочного тренинга КЦ "Сокольники". По воскресеньям 13.30 |
||||
17.11.2018, 09:37 | #4 | ||
|
|||
Местный
Адрес: Москва
|
Natku, к сожалению, у всех операторов есть такое незаметное подключение доп услуг(((
Не смотря на отключение развлекательного контента |
||
17.11.2018, 09:52 | #5 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
|
И не только у операторов. По сайтам нужно очень аккуратно ходить. И периодически проверять список платных услуг на своем телефоне
|
|||
17.11.2018, 09:56 | #6 | |||
|
||||
Местный
Адрес: москва,дегунино
|
У меня подключали МТС тв, и денег содрали почти за полгода. Я общалась на фб с личке. Деньги вернули на счёт телефона.
Я просто написала на фб, что МТС скомуниздили бабло, мтс тут же написал в личку, типа давайте разберёмся. Разобрались |
|||
__________________
Если ты родил дочь, то сажать дерево и строить дом уже не имеет смысла. |
||||
17.11.2018, 10:02 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
Спасибо, что обратили внимание! Полезла в личный кабинет, отключила одну ненужную услугу у себя и три у мамы. Спасибо!
|
|||
17.11.2018, 10:36 | #8 | |||
|
||||
Аццки злобная
Адрес: Калининград
|
Я с билайна деньги возвращала. Когда узнала, что я оказывается год была участником лотереи какой-то, приходили какие-то смски, я их удаляла, ага
Написала им оочень гневное письмо, вернули деньги на счет |
|||
17.11.2018, 10:46 | #9 | |||
|
||||
Марина, ко мне на ты)
Адрес: М.О. Истринский и Одинцовский район
|
Такая ерунда сейчас во всех операторах. Кстати они сейчас обязаны присылать смс, что подключены те или иные доп услуги. Раньше они их просто молча подключали. Есть такая услуга дополнительный контентный счёт, он как раз используется для оплаты всяких развлечений. На нём изначально нет денег, поэтому подписки если и попытаются подключиться, но деньги при этом сниматься не будут. Мы по телефону подключали себе такой. Ну главное, чтобы никакое автопополнение такого счета не было подключено.
|
|||
17.11.2018, 10:50 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
У меня на Билайне было подобное - в 4,5 утра приходили смс, что я подписалась на всяко-разно. Ругалась долго и нудно...
А потом поменяла аппарат и оказалось, что это лаунчер Все входящие сообщения нужно читать внимательно, сразу отключать даже бесплатные услуги. |
|||