Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Архив Старое и забытое. Закрыто для сообщений. |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
Все сообщения
|
Опции темы |
21.04.2022, 23:27 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Здравствуйте, друзья!
Хочу пригласить вас на свой авторский курс в Школу Прикладной кинологии.
Курс, несмотря на всю свою академичность, получился живым и интересным. Приходите, буду рада видеть вас в своей школе! P.S. На каждом потоке есть одно бесплатное место для представителей приютов! *Обучение проводится в он-лайн формате. |
|||
Последний раз редактировалось A.I.; 22.04.2022 в 09:43. Причина: на правах рекламы |
||||
21.04.2022, 23:36 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
ЛЕКЦИЯ 1.1.
ОСНОВЫ ГАРМОНИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С СОБАКОЙ 1 вебинар • Учимся думать. • Пять свобод/ пять базовых потребностей собаки. • Влияние человека на базовые поведенческие комплексы собаки • Правила успешного взаимодействия с собакой • Семья, как суррогат стаи. • Ошибки воспитания ЛЕКЦИЯ 1.2. МИР ГЛАЗАМИ СОБАКИ 1 вебинар • Органы чувств и их значимость в жизни собаки Обоняние. Морфология. Возможности. Какая информация для собаки закодирована в запахах. Слух. Физиология. Особенности звукового восприятия собаки Зрение. Физиология. Осязание. Специфические возможности рецепторов • Типы высшей нервной деятельности (ВНД) • Тест на определение ВНД вашей собаки ЛЕКЦИЯ 1.3. КОРМЛЕНИЕ. 3 вебинара • Роль кормления в жизни собак. Основные характеристики рациона. • Отряд «Хищные», что это значит? Изменения, произошедшие в процессе доместикации. • Питательные вещества в рационе собак. Белок. Классификация. Роль. Нормы потребления при различных физиологических состояниях. Источники. Жиры. Классификация. Роль. Нормы потребления при различных физиологических состояниях. Источники. Углеводы. Классификация. Роль. Нормы потребления при различных физиологических состояниях. Источники. Макро- и микроэлементы. Классификация. Роль. Нормы потребления при различных физиологических состояниях. Источники. • Составление домашних («натуральных») рационов. Расчет домашнего (натурального) рациона. Структура белковой составляющей. Структура жировой составляющей. Основные балансы макро- микро- элементов • Диетотерапия. Виды диет. • Запрещенные/токсичные продукты в рационе. • Потребность в энергии как основа составления рационов. • Оценка кондиции собаки • Учимся читать этикетку промышленных кормов. Мифы и реальность. ЛЕКЦИЯ 1.4. СОДЕРЖАНИЕ. БАЗОВЫЙ УХОД И ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 1 вебинар • Глаза. Гигиенический уход за глазами • Уши. Гигиенический уход за ушами • Ротовая полость. Гигиенический уход за зубами • Когти. Гигиенический уход за когтями. Стрижка • Шерсть. Стрижка. Роль шерстного покрова в терморегуляции. • Купание. Общая гигиена. Природные водоемы • Основные физиологические показатели. ЧСС, ЧДД, Т. Норма. • Диспансеризация и вакцинация. • Основные навыки первой помощи: Удар током Обморожение Тепловой/солнечный удар Отравление химическими веществами и медикаментами • Амуниция. Физиология • Аптечка. Породные особенности при использовании препаратов. ЛЕКЦИЯ 2.1. СТАЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ВИДЫ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СТРУКТУР. РИТУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОБЕЛЕЙ И СУК. 2 вебинара • Понятие стаи. Роль личности лидера в формировании структуры иерархии • Иерархические структуры. Особенности. Эффективность сообщества: линейная (простая) иерархия ролевая (сложная) иерархия • Роли и правила в стае. • Ритуальное поведение. • Роль структуры иерархии в доминирующих поведенческих комплексах в отношениях между членами стаи. • Отношения кобелей: иерархия кобелей. ритуальное поведение кобелей • Отношения сук: иерархия сук. ритуальное поведение сук • Мимика и демонстрационные позы (язык тела) • Социальный статус собаки в человеческой семье • Собака и ребенок ЛЕКЦИЯ 2.2 ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ 2 вебинара • Врожденное поведение. Критические периоды развития и их роль в формировании поведения: период новорожденности переходный период первый период социализации второй период социализации третий период социализации • Сенсорная депривация. Причины и последствия. • Приобретенное поведение. Механизмы его формирования • Способы научения в естественной среде • Физиологические основы поведения темперамент типы ВНД • Понятие социального поведения. • Преобладающая реакция поведения. Тест. ЛЕКЦИЯ 2.3. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ. ПРИЧИНЫ 1 вебинар • Нечистоплотность. Одиннадцать возможных причин. • Вокализация. Пять возможных причин. • Подбор. Шесть возможных причин. • Порча вещей. Семь возможных причин • Реакция на собак/детей/машины. Шесть возможных причин • Страхи. Роль страха в жизни животного: три вида страхов механизмы образования страхов, трусости и фобий в критические периоды развития щенка и у взрослого животного. классификация. Норма и девиация • Агрессия. Функции агрессивного поведения в жизни животного семь видов агрессии как вспомогательной реакции три вида агрессии как специфического врожденного поведения способы избегания прямой агрессии в природе инструментальная агрессия. адреналинзависимая агрессия. классификация. Норма и девиация ЛЕКЦИЯ 2.4. КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ.ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ И ПОНЯТИЯ 2 вебинара • Основной принцип коррекции • Квадрант Скиннера, как база коррекционной работы • Методы коррекции поведения. Одиннадцать базовых методов коррекционной работы, основанных на физиологии и этологии собак • Европейские протоколы коррекции: протокол LAT протокол BAT протокол CAT протокол расслабления Карен Оверолл и Сьюзан Клозье • Нагрузки, как фактор девиантного поведения: умственные нагрузки. Чем заняться с собакой физические нагрузки. Влияние на реактивность • Структура прогулки. Четыре этапа • Правильные игры • Структура прогулки |
|||
22.04.2022, 00:54 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
Немного обо мне :
|
|||
22.04.2022, 06:37 | #4 | |||
|
||||
шаманю помаленьку)
Адрес: Москва, Ясенево
|
|
|||
__________________
жить надо медленно и неправильно) никогда не спорьте с идиотом, он будет тянуть вас вниз, до его уровня, и там побьет своим опытом |
||||
22.04.2022, 06:44 | #5 | |||
|
||||
шаманю помаленьку)
Адрес: Москва, Ясенево
|
а еще, хотелось бы услышать, в каком месте ваши методики - авторские?
ничего нового, что можно было бы хоть как-то подтянуть под авторское, как-то не увидела |
|||
__________________
жить надо медленно и неправильно) никогда не спорьте с идиотом, он будет тянуть вас вниз, до его уровня, и там побьет своим опытом |
||||
22.04.2022, 09:26 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
|
|||
22.04.2022, 09:36 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
Я грешным делом подумала, что специалист расскажет про специальных собак различного рабочего назначения - поисковиков, спасателей, терапевтов, защитных, следовых и пр.
А здесь опять про умственно-отсталых и дефективных, как их адаптировать к жизни и научить не ссаться под себя. Большая конкуренция нынче на этом рынке, толпы обучающих с протоколами. |
|||
22.04.2022, 09:44 | #8 | |||
|
||||
Администратор
|
|
|||
__________________
- Администратор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься... - Бан на неделю за скрытый мат в топике. п. 4.9 правил |
||||
22.04.2022, 09:54 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Ну а в такие «обучатели» идут все подряд... Ну а что, полторы, а то и все три тысячи за час беседы с неумехой-хозяином получить чем плохо? Вот такой форум почитать, несколько роликов посмотреть, — вот ты и кинолог. |
|||
22.04.2022, 09:58 | #10 | |||
|
||||
Местный
Адрес: С-Пб
|
|
|||