Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Разведение и племенная работа Вопросы разведения собак, обсуждение племенной работы, вопросы генетики |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
Все сообщения
|
Опции темы |
30.04.2010, 15:48 | #1 | |||
|
||||
гриффонолюб
Адрес: Планета Земля
|
Пишу по просьбе моей подруги, у неё ограничен доступ в Инет, а поделиться ей очень хотелось.
Случилась с ней не очень приятная история. У девушки есть собака, порода пока что не очень популярная в России, хотя вязки-щенки стоят немало, из первой группы ФЦИ. В Европе данная порода, можно сказать, в моде. Решила девушка купить за границей кобеля. Искала-искала и вышла на один питомник в Центральной Европе. В питомнике на тот момент был интересный помет, были и кобели. После общения с заводчицей, девушке был предложен щенок. Названа стоимость, а также необходимые доплаты (документы, прививки и т.д.). Щенков отдавали с 7 недель, сама девушка приехать не могла, договорилась с подругой, что оплатит ей перелет, а та заберет щенка. Подруга согласилась, но вылететь могла тоже не сразу, а лишь на тот момент, когда щенку будет 12 недель. Обо всем договорились с заводчицей, спросили её мнения на тот счет, если девушка пришлет за щенком подругу. Заводчицу всё устроило, девушка купила билеты, отправила копию заводчице. К слову, заводчица отказалась брать какую-либо предоплату за щенка, сказала, что не практикует этого и все расчеты будут произведены на момент отправки щенка. Шло время, девушка общалась с заводчицей, та высылала фотографии щенка, в общем, полнейшая идиллия. Чуть позже заводчица сказала, чтобы девушка оплатила ещё и передержку щенка - та тут же согласилась (хотя стоимость щенка значительно возросла). Также девушке было предложено оплатить рентген этого щенка - на предмет полнозубости (а это ещё 100 евро). И здесь девушка подтвердила оплату. Всё было замечательно, пока в один "прекрасный" момент заводчица не прислала очередные фотографии щенка. Девушка посмотрела, отметила, что НА ДАННЫХ ФОТОГРАФИЯХ у щенка прямовато плечо и и короткое бедро, с тенденцией саблистости. В любом случае, девушка была настроена именно на этого щенка, он ей очень нравился. Однако же она посчитала разумным уточнить у заводчицы. Задала ей в письме вопрос о том, что она увидела, поинтересовалась, так ли это на самом деле или просто неудачные фотографии с плохим ракурсом? Попросила прислать другие фотографии или видео. Реакция заводчицы оказалась странной. Она прислала огромное письмо, в котором обвиняла девушку в том, что та слишком придирчива к малышу. Говорила, что это всего лишь собака, что не хочет, чтобы щенка перепродали, если он чем-то не угодит, что она ничего не гарантирует, никаких фото-видео делать не будет и в итоге предложила девушке...обратиться в другой питомник. Реакция заводчицы шокировала девушку, поддавшись порыву, она позвонила заводчице. Трубку взял её муж, сказал, что заводчицы нет. Через несколько минут девушке пришло письмо от заводчицы, где говорилось о том, что у неё нет времени на телефонные разговоры. Девушка написала заводчице большое письмо, где попыталась объяснить, что та не так поняла девушку, что щенок её устраивает и что у неё даже в мыслях не было перепродавать его. В общем, девушка практически умоляла заводчицу продать его. Заводчица ответила, что только что узнала, что не сможет щенка держать у себя. Хотя билеты были куплены, даты оговорены, подруга девушки связывалась с заводчицей, и они оговорили даже приблизительное время, когда та приедет за щенком. После всего случившегося подруга девушки связалась с заводчицей с вопросом о том, как им быть? Билеты были куплены относительно недорогие, 14 тыс.рублей, но тариф невозвратный, то есть деньги пропадают. Заводчицу поставили в известность об этом факте. Заводчица ответила подруге, что именно сегодня она возила щенка к вет.дантисту, тот сделал рентген и определил, что у щенка отсутствует коренной премоляр. Возраст щенка - 2 мес. Подруга девушки попросила заводчицу выслать ей снимок, дабы сама девушка - несостоявшаяся владелица щенка - могла показать его своему знакомому вету. Заводчица ответила, что снимка на руках не имеет, поводов не доверять её вету нет и посоветовала обратиться в другой питомник. Другого кобеля она предложить не может, так как он - крипторх (с её слов). История печальная, несбывшиеся мечты девушки и потерянные почти 400 евро. Очень хотелось бы услышать, насколько часто европейские заводчики так поступают с покупателями? P.S. Сегодня этот щенок был выставлен на продажу на сайте заводчицы. |
|||
30.04.2010, 17:16 | #2 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Екатеринбург
|
|
|||
__________________
www.doberman9342.narod.ru - сайт о том, как сделать добермана счастливым |
||||
30.04.2010, 17:52 | #3 | |||
|
||||
Baltic Beauty
Адрес: Рига, Латвия
|
Жаль, что так получилось.
Покупка щенка - это всегда отношения между покупателем и заводчиков. ИМХО, в данной ситуации просто наверное друг друга не поняли или проблемы с переводом. Чтобы понять как часто европейские заводчики так поступают надо собирать статистику, но всё всегда зависит от людей :) Сейчас никакого алгоритма к действиям нет. Просто пробовать решить ситуацию в разговорах с заводчиком. П.С: А вообще зачем писать заводчику свои замечания? Не нравится щен, откажись. Заводчик элементарно обиделся, тем более что в Европе найти любящих владельцев, которым не будет мешать прямое плечо и короткое бедро, это совсем не проблема. А в данном случае продавать щенка абсолютно незнакомому человеку (личных встреч я так поняла не было), который уже негативно настроен - смысл? Плюс наверняка проблемы с иностранным языком либо у одной стороны, либо у двух. Как вариант можно брать рекомендации в других питомниках (европейских) или чаще ездить на выставки и налаживать контакт лично, возможно, это снизит риск отказа в подобных ситуациях. Меня бы, как заводчика, тоже насторожили такие комментарии от человека, которого я в глаза не видела/не слышала, который живет далеко и следить за жизнью щенка не будет возможности. |
|||
30.04.2010, 18:02 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
на что обиделся-то? если человек берёт собаку не на диван, то вполне понятно, что для него важен экстерьер, чего тут обидного - не понимаю
|
|||
__________________
Просто помни – из мрака всегда следят. Из-за грани вещей и плоти. Зазеваешься – станешь камнем. Или безумцем. Это уж как повезет |
||||
30.04.2010, 18:04 | #5 | |||
|
||||
Yorkshire terrier kennel
Адрес: Москва
|
Цитата:
|
|||
__________________
http://www.yorki-kristal.ru/ |
||||
30.04.2010, 18:09 | #6 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
|
Кристальная вуаль,
Почему заплатил? Я так понимаю что окончательный расчет (за щенка+ передержку, снимок) должен был состояться при личной встрече. Пропали деньги за билеты. |
|||
Последний раз редактировалось Mashinka; 30.04.2010 в 18:11. |
||||
30.04.2010, 18:09 | #7 | |||
|
||||
Baltic Beauty
Адрес: Рига, Латвия
|
Эльфа, это не более чем предположение, люди разные бывают. Особенно если это небольшой питомника и собаки все очень любимые.
Цитата:
И про контракт тоже ни слова. |
|||
30.04.2010, 18:13 | #8 | |||
|
||||
Yorkshire terrier kennel
Адрес: Москва
|
Лиана,
Mashinka, Да девушки..я это и имела в виду...что человек согласился..не стал возмущаться. А вот я не стала бы оплачивать снимки и подобное..Спрашивается для чего это было?Такое ощущение,что девушке сразу не очень то хотели продавать эту собаку. А обижаться тут не за что.Заводчик заводчика понять должен..не на игрульки щенка покупают. |
|||
__________________
http://www.yorki-kristal.ru/ |
||||
30.04.2010, 18:17 | #9 | |||
|
||||
Baltic Beauty
Адрес: Рига, Латвия
|
Ну это заводчика вообще не волнует, опять же , ему проще щенка продать в своем городе. ИМХО, это девушке нужен заводчик, а не девушка заводчику.
Люди разные есть. Это надо учитывать. |
|||
30.04.2010, 18:17 | #10 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
|
Вот ничего ТАКОГО ужасного пока не увидела в действиях заводчика.
Сама покупала по переписке-фото, без предоплаты (тоже отказались) и летела на самолёте за щенком, сознавая что могу отказаться сама, если меня что то насторожит, а могут и мне отказать при личной встрече. Вобщем, денежку на дорогу я сразу включила в риск "покупки щенка вслепую издалека у незнакомого заводчика"... у меня риск оправдался, а мог и не оправдаться, чтож делать то.. |
|||