Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Груминг собак и кошек. Грумеры всего мира, объединяйтесь! Всё об уходе за домашними животными, советы профессионалов, инструменты для груминга, породные стрижки, тримминг |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
Опции темы |
27.03.2011, 01:43 | #1 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Там, где бывает холодно!
|
Всем привет.
Поиском пользовалась, но ничего не выдало. Я предлагаю что бы у владельцев и/или администраторов грум. салона тоже была своя веточка. Где можно делится мыслями, вопросами, а возможно и идеями по улучшению работы как салона так и грумерского быта. Очень надеюсь, что и не админы салонов тоже подтянутся и подскажут что и как. Работа очень нравится, хочется сделать все как лучше, а опыта к сожалению пока что нету. Давайте может пока начнем с базы, и первый вопрос: А какие обязанности выполняет администратор в Вашем салоне? Что его касается, а что категорически нет? Естественно выполнение стрижек не обсуждается. Может диффенцировать? Админ делает то та и так если в салоне запарка и админ делает еще и тота если в салоне затишье. Очень бы хотела что бы эта темка прижилась и приносила пользу. |
|||
30.03.2011, 02:34 | #2 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Там, где бывает холодно!
|
Ну ффот... Тишина.
Ок, озадачу вопросом: Какие разговоры с клиентом 1) ведет только администратор и мастера это не касается? 2) какие разговоры только мастер и администратор не влияет? 3) а какие совместно? 2-й вопрос тут понятно, что какой фасон стрижки, длинна или "а нам еще вон ту масочку сделайте" это ессно дело мастера и клиента. Т.е. обсуждение предстоящий работы. А помимо? У меня еще не понятки со временем работы мастера и салона. Если официально салон до 20, но по умолчанию и распоряжению начальства до последнего клиента, а 20-00 это офиц самая поздняя запись клиента в разумных пределах, не на 5-6-8 часов работы. По факту до 22, (а то и 23 запросто есть мастера которые готовы работать) или последнего клиента. Позже 20 или дольше по времени это по обоюдному согласованию с мастером, админом салона и клиентом. А как быть администратору, если люди хотят записаться на 19, а стрижка на 2 часа максимум. И при этом мастер отказывается брать - мол салон до 20 работает и ей еще до дома ехать... В другое время никак не могут. Как извернуться админу, что б и клиента не потерять и с мастером не поругаться? |
|||