PesIQ 19.10.24 РКФ 2САС МКОО "Трейл+МРОО "КК"Авиор"+САС3,9гр.,Нац.ПК.фр.бул+ам.булли +блок моно

Вернуться   PesIQ > Путешествия > Путешествия с собаками

Путешествия с собаками Документы, нормативы, новости, справки и тд. в сфере перевозок, обмен опытом


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Ответ
Все сообщения
 
Опции темы
Старый 24.06.2011, 18:31   Прямая ссылка на это сообщение #1
matryoshka
Гость
 
Сообщений: n/a

matryoshka
Гость
Сообщений: n/a

Восклицание Пперевозчики ! Черный список клиентов

Здравствуйте! Меня зовут Диана ,я перевозчик ,здесь и на других форумах я известна под ником «matryoshka» Занимаюсь перевозкой животных по всему свету уже более двух лет,отзывы о моей работе вы можете посмотреть на форуме К-9 Решила создать эту темку в противовес темке на этом форуме «Будте внимательны при выборе перевозчика» http://www.pesiq.ru/forum/showthread.php?t=18233 Конечно,надо очень внимательно выбирать перевозчика ,которому доверяешь жизнь своего любимца ,но что делать нам .перевозчикам ,когда нас «кидают» клиенты? Я предлагаю создать «черный список» клиентов, куда заносить фамилии тех кто бессовестно обманывает и первой внести туда ТЮМКАЕВУ НАТАШУ (питомник «Elite Boston») Объясню почему :
Я получила заказ на доставку двух щенков разных пород из Англии от Тюмкаевой и еще одной клиентки. Договорились ,что оплату за доставку щенка они произведут при получении щенка в аэропорту( я всегда доверяла своим клиентам и работала по этой схеме уже почти два года, НИКОГДА никто меня не обманывал !) Купила билет, списалась с заводчиками ,когда и где я заберу щенков. Полетела. Вот 22 июня в 11 утра стою в аэропорту ,жду заводчиков-первый пришел вовремя ,принес щенка. Стою .жду вторую заводчицу с щенком для Тюмкаевой, время идет,а заводчицы все нет. Звоню ей по телефону ,а она изумленно отвечает ,что она и не собирается везти щенка в аэропорт ,потому что ВЧЕРА ЕЙ ПРИШЛО ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО ОТ ТЮМКАЕВОЙ,ЧТО НЕ НАДО ВЕЗТИ ЩЕНКА В АЭРОПОРТ . Значит ,она отправляет меня в Лондон,а сама через несколько часов пишет письмо заводчице с просьбой не привозить щенка в аэропорт. Как это понимать? Я что ,прогулялась на соседнюю улицу и мне это ничего не стоило? Ладно ,думала ,прилечу ,позвоню, пусть человек мне объяснит ,что случилось и почему ,мало ли что в жизни бывает,может там действительно что то случилось серьезное. Звонила ей несколько раз,отправляла SMS –бесполезно ,она ни разу не ответила. А когда ей позвонила моя подруга и она взяла трубку,т к номер был другой,то не придумала ничего лучше чем соврать что она сломала руку ! Простите,но если ты сломала руку,то ответить по телефону то можно,ты же не язык прикусила в конце то концов! Просто у нее нет даже элементарной порядочности –струсила и в кусты! Сегодня я получила письмо от заводчицы щенка ,она написала что причина была банальной- Тюмкаева не проплатила за щенка ,у нее не было денег,обещала выслать на этой неделе! Значит она отправила меня в Лондон за щенком,зная,что деньги еще не переведены ! И как ее назвать после этого? То,что приходит на ум не могу написать ,боюсь вызвать гнев модератора! Вот такая история!
Дорогие мои ,братья (и сестры!) перевозчики! Будьте бдительны в выборе клиента!
  Ответить с цитированием

Старый 24.06.2011, 18:43   Прямая ссылка на это сообщение #2
FlyingPets
Гость
 
Сообщений: n/a

FlyingPets
Гость
Сообщений: n/a

По умолчанию

Вынуждена присоедниться!
Так сложилось исторически что все и во всем при возникновении непредвиденных ситуаций винят всегда перевозчика.
Но вот непорядочных клиентов намного больше!
По мелочи (так скажем до 100 евро) я попадала пару раз, а вот зимой я попала на 400 евро и 2 суток личного времени, благодаря клиенту, которому, находясь в непредвиденной форс-мажорной ситуации, поверила на слово об оплате моих расходов. Результат - попадание на 400 евро и обливание меня грязью по всему интернету и это в благодарность за то что я нянькалась с его двумя котятами ни спавши, ни евши, не пивши почти 2 суток!
Деньги естественно мне никто до сих пор не вернул. С тех пор ТОЛЬКО предоплата!

Относительно данной темы, я рада что не пришлось столкнуться с этой заказчицей, хотя это вполне могло произойти т.к. сама планировала поездку в Лондон, откуда на днях прилетела.

Диана, спасибо за тему!
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 18:47   Прямая ссылка на это сообщение #3
Аватар для Лисица
Лисица
Хендлер , ринг-тренер.
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Москва.
Сообщений: 25,397
Спасибо: 131,131

Лисица Лисица вне форума
Хендлер , ринг-тренер.
 
Адрес: Москва.
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 25,397
Спасибо: 131,131

По умолчанию

matryoshka, Договор небось не заключали? Ну что ж теперь, сами все понимаете. Ведь Все могло случиться с человеком(ТТТ), И в этом случае Вам некому бы было предъявить претензии. А так есть . Но создали эту ситуацию Вы сами.
__________________
Специалист работает очень быстро и его решения сторонним наблюдателям всегда кажутся элементарными : "Да? Ну, мы это и сами знали!"хендлинг и обучение
Лисица вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 18:52   Прямая ссылка на это сообщение #4
FlyingPets
Гость
 
Сообщений: n/a

FlyingPets
Гость
Сообщений: n/a

По умолчанию

В данном случае, ничего такого с заказчиком не произошло, чтобы не было возможности предупредить о перемене планов
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 18:54   Прямая ссылка на это сообщение #5
matryoshka
Гость
 
Сообщений: n/a

matryoshka
Гость
Сообщений: n/a

По умолчанию

Лисица, Да,договор не заключала,потому что привыкла доверять людям для которых работаю! Но теперь наверное прийдется пересмотреть свои взгляды ! Как говорится-" На ошибках учимся.......хорошобы что бы на чужих,а не на своих!"
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 18:58   Прямая ссылка на это сообщение #6
FlyingPets
Гость
 
Сообщений: n/a

FlyingPets
Гость
Сообщений: n/a

По умолчанию

Диана, а она была вашим основным заказчиком? Под кого изначально планировалась доставка? Расходы должны были быть поделены между двумя заказчиками или оплачивал другой, а эта клиентка рассчитывала на оказию?
Какие у вас потери, кроме того что вы потратили время на ожидание и созвоны с заводчицей?
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 19:08   Прямая ссылка на это сообщение #7
matryoshka
Гость
 
Сообщений: n/a

matryoshka
Гость
Сообщений: n/a

По умолчанию

**********, Расходы делились на двух клиентов, я потеряла 150 евро за доставку (моя такса по Европе)
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 19:09   Прямая ссылка на это сообщение #8
Аватар для animaltransfer
animaltransfer
Перевозчик
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: МСК, СПБ, Европа
Сообщений: 487
Спасибо: 243
Отправить сообщение для animaltransfer с помощью ICQ Отправить сообщение для animaltransfer с помощью Skype™

animaltransfer animaltransfer вне форума
Перевозчик
 
Адрес: МСК, СПБ, Европа
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 487
Спасибо: 243
Отправить сообщение для animaltransfer с помощью ICQ Отправить сообщение для animaltransfer с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matryoshka Посмотреть сообщение
я всегда доверяла своим клиентам и работала по этой схеме уже почти два года, НИКОГДА никто меня не обманывал !
Вот и я так же работала до определенного случая.
Теперь авиа летаю только по предоплате.

Все было хорошо до определенного случая, попадались ответственные клиенты, как получатели так и отправители.
Пока однажды этой весной не привезла одного щеночка из Москвы в Рим. Получателем была русскоговорящая девушка, сотрудница крупного итальянского много-породного питомника.

Не буду рассказывать все подробности и какая работа была проделана мной, чтобы доставить щенка до Рима, но смысл в том, что когда я прилетела в Рим, она меня встретила в аэропорту и сказала: "ой.. у меня форсмажор.. денег нет".. Я категорически отказалась ей отдавать щенка без оплаты услуг доставки. Это очень серьезная сумма была.
Поняв, что щенка она не получит, она изменила тактику и попыталась войти в доверие, что у неё получилось отлично.
Да и у меня был обратный рейс через пару часов надо было что-то решать на месте. Она неожиданно как бы нашла последние деньги у себя, это оказалось всего около 40% от стоимости доставки. Мы договорились, что она вышлет мне оставшиеся ближайшие пару дней на WesternUnion, а в залог оставшейся суммы я оставлю у себя родословную и другие документы.

Вот прошло уже несколько месяцев, а она все также кормит завтраками, причем причины каждый раз очень уважительные.
Теперь мы ждем когда она продаст щенков, мол как продаст - сразу отдаст долг...

Так что пока не буду называть имя человека и питмоника.
Пока еще осталась вера в хороших людей еще немного подожду.
Хотя она уже по любому меня подвела, так как деньги не отдает уже 4 месяца.

Жаль, что из-за одного человека теперь потерялось доверие ко всем. Что теперь приходиться создавать дополнительные сложности для клиентов с предоплатой услуг.

Таких людей 1 на 100, но все таки увы они есть в нашем кругу.
Это не голословные цифры, я перевезла уже около сотни животных и такая ситуация случилось всего один раз.
Так что все не так и плохо Уверена, что таких людей действительно единицы.

Я после этой поездки осталось в приличном минусе (около 400 евро).
Такая вот история, так что перевозчики - будьте готовы и к такому развитию событий. Имейте план выхода и из таких ситуаций.
__________________
с уважением, Яна
AnimalTransfer - Профессиональная Перевозка Домашних Животных http://www.animaltransfer.ru/

Последний раз редактировалось animaltransfer; 24.06.2011 в 19:12.
animaltransfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 19:10   Прямая ссылка на это сообщение #9
FlyingPets
Гость
 
Сообщений: n/a

FlyingPets
Гость
Сообщений: n/a

По умолчанию

т.е. 150 евро личных денег или тех, которые вы просто не получили от клиента т.к. собака не полетела?
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 19:15   Прямая ссылка на это сообщение #10
Аватар для Лисица
Лисица
Хендлер , ринг-тренер.
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Москва.
Сообщений: 25,397
Спасибо: 131,131

Лисица Лисица вне форума
Хендлер , ринг-тренер.
 
Адрес: Москва.
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 25,397
Спасибо: 131,131

По умолчанию

**********,

matryoshka, это проблемы наивного человека не понимающего что работа в сфере обслуживания на доверии это очень большой риск.

хорошо что обошлись малой кровью . А ведь могло быть наоборот .. Например собака сбежала как в случае с догиней в Домодедово? Чтоб вы делали по отношению к заказчику?
__________________
Специалист работает очень быстро и его решения сторонним наблюдателям всегда кажутся элементарными : "Да? Ну, мы это и сами знали!"хендлинг и обучение

Последний раз редактировалось Лисица; 24.06.2011 в 19:17.
Лисица вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Онлайн школа кинологии Pet Planet PRO - НИЗ

 


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика