Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Оффтопик Разговоры о разном |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
Опции темы |
02.11.2011, 19:19 | #1 | ||
|
|||
Заблокирован
Адрес: на севере Лен.области
|
Под "рыдваном" я в данном случае понимаю старый (скорее всего, отечественный) автомобиль стоимостью в диапазоне от 30 до 100 т.р. Ну, скорее всего 60-70.
Почему? Потому что больше нету и не будет. Кредит не предлагать)) Мы просто не сможем его получить, но даже если б и могли, я предпочла бы этого избежать. Зачем? Затем, что назрела необходимость в транспортном средстве. Больше всего меня беспокоит, что, купив рыдван, я поимею столько расходов и вообще геморроя, что все прокляну. Но тем не менее я точно знаю, что есть люди, которые ездят на таких машинах и горя особо не знают, считая, что "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Были такие и среди моих знакомых; сейчас они разбогатели , в положение мое не входят, советуют брать кредит и покупать машину приличную. Только с одним удалось продуктивно поговорить на эту тему; суть сводится к тому, что надо непременно иметь хорошего знакомого эксперта, дабы правильно выбрать, и толику везения, и все получится. Было также высказано мнение, что иногда бывает лучше купить за 30 и вложить еще 30, нежели сразу купить за 60. Хотелось бы больше мнений Есть тут владельцы рыдванов? |
||
02.11.2011, 19:22 | #2 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|||
02.11.2011, 19:27 | #3 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Иваново
|
Ноктюрн, у мну "полурыдван". Ибо обошлась мне в 200 тысяч (как раз кредит на 5 лет). 7-летняя иномарка. Я бы даже за эти деньги (что Вы пишете) постаралась взять старенькую иномарку, сами когда-то начинали с Ауди-80, по-моему, 1980 г.в. - до сих пор в городе работает, в такси. Ремонт дешевый, лошадка рабочая былааа!!! Единственный момент - найти знакомого, кто хорошо разбирается в этом деле.
|
|||
__________________
Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку. |
||||
02.11.2011, 19:36 | #4 | ||
|
|||
Заблокирован
Адрес: на севере Лен.области
|
Ииии?...
Рассказывайте, как с ним живется :) Часто ли ломается. Во что обходится содержание (бензин не считаем). Насколько я помню, дача у вас далеко от Питера... выезжая, не боитесь ли сломаться в дороге, случалось ли такое. Техобслуживание - у знакомых или не очень? У меня сейчас знакомых автослесарей нет Были бы - тут бы не спрашивала, и вообще все было бы гораздо проще... НВС, мой бывший как раз был автослесарем. Свой сервис, и рабочие работали, и сам он работал вместе с ними. На все руки от скуки - ходовая, жестянка, покраска, электрика - все. Так вот он как раз был категорическим, безоговорочным поклонником иномарок. Считал, что даже оч. старая иномарка гораздо лучше, чем новые "жигули", не говоря о старых. Но есть люди, которые думают ровно наоборот... и наверное не без оснований... Дешевые запчасти, дешевый ремонт, проще найти мастера, если выбор небогат. |
||
02.11.2011, 19:37 | #5 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
|
Стоимость деталей на иномарки чаще всего в разы больше, чем на совковый автопром.
Вообще-то надо малость подождать, пока будет понятно, что будет с прохождением ТО по новым правилам. Сейчас то особых проблем нет, заплатил денюжку и получил талончик. А вот с нового года, когда ТО "повесят" на страховщиков... не знаю, как будет со старыми машинами. |
|||
02.11.2011, 19:43 | #6 | ||
|
|||
Заблокирован
Адрес: на севере Лен.области
|
|
||
02.11.2011, 19:51 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
Ноктюрн,
Цитата:
вот и мой муж один в один так думает..Единственно что мы были стесненны в средствах конечно. А жигули он терпеть не может.. |
|||
__________________
Мне глубоко враждебно ваше мнение, но за ваше право высказать его я готов пожертвовать собственной жизнью |
||||
02.11.2011, 20:03 | #8 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Конечно, перспектива сломаться всегда присутствует, но от этого не застрахованы и владельцы новых иномарок. Насчет обслуживания... сейчас еще есть СТО, которые ремонтируют старые машины. Я каждой весной езжу поменять масло, почистить карбюратор, проверить тормоза. И вообще посмотреть машинку. Как правило укладываюсь в 2-2,5 тысячи Если обнаруживаются какие-то неисправности, то, естественно, расходы больше. Например, в этом году пришлось менять треснувшую переднюю балку. Сама балка - 3 тыщи, работа - одна. А в прошлом году вообще ничего не ломалось. Иногда покупаю кой-какие запчасти через "москвичовский" форум. Разок ездила в их "фирменный" сервис, чтоб кой-какую мелочовку сделать, с которой на СТО возиться не будут. |
|||
02.11.2011, 20:06 | #9 | ||
|
|||
Заблокирован
Адрес: на севере Лен.области
|
Цитата:
|
||
02.11.2011, 20:18 | #10 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
|
Ноктюрн, стоимость деталей - "смешная", по сравнению с иномарками. Да и работа гораздо дешевле.
Кстати, очень неплохой вариант (если нужно просто средство передвижения, без лишних наворотов в ввиде всяких АБС, парктоников и прочих абсолютно ненужных вещей ) - последние "москвичи", которые с двигателем "рено". Сейчас очень жалею, что в свое время такой не купила, была тогда у меня возможность купить новый автомобиль... А сейчас мне автомобиль уже не поменять, остается надеется, что мой старичок еще послужит. Кстати, бегает он очень даже резво |
|||