Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Путешествия с собаками Документы, нормативы, новости, справки и тд. в сфере перевозок, обмен опытом |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
Опции темы |
31.08.2012, 18:49 | #1 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Иркутск
|
может кто сталкивался с проблемой. что делали и как закончилось?
при отправлении щенок был помещен в пластиковый бокс. перевозку осуществляла компания "Карго-экспресс". после приезда щенка в город назначения, бокс подлежал возврату в Иркутск. тянули с возвратом 2 недели, наконец привезли. но когда бокс забирался из офиса компании, было обнаружено, что все колеса в дне клетки выломаны, одно полностью, остальные вот-вот вывалятся. на требование о возмещении стоимости клетки от руководства был получен отказ. бокс дорогой, покупать такой сейчас мне самой - это большие затраты |
|||
31.08.2012, 20:10 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
"...Кроме того, российские авиакомпании, согласно законодательства Российской Федерации, не несут никакой ответственности, ни прямо, ни косвенно, за любые проблемы, затраты, задержки или другие пагубные последствия транспортировки вашего питомца..."
|
|||
01.09.2012, 04:05 | #3 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Иркутск
|
так это и не авиакомпания. а перевозчик груза. и с питомцем все в порядке, слава богу. его полчили в исправной клетке, которую освободили сразу в аэропорту, никуда не забирая и не увозя. она находилась у компании на складе все это время. а когда ее пустую привезли вчера, она уже была сломанная
|
|||
01.09.2012, 04:06 | #4 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Иркутск
|
clever, вы это для чего написали, чтобы авиакомпанию не приплетать в данном случае?
|
|||
01.09.2012, 04:10 | #5 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва
|
Ай-яй-яй... забыли дать ссылку на свой сайт. Он сегодня не оприходованный остался.
|
|||
__________________
ЗАГЛЯНИТЕ К НАМ |
||||
01.09.2012, 21:50 | #6 | ||
|
|||
Новичок
Адрес: Москва и область
|
Ларунчик, к сожалению ничего не поделаешь. Доказать, что бокс до полета был исправен не возможно...
Тоже сталкивалась с такой проблемой. Одна надежда, что сотрудники обращаются пренебрежительно только с пустыми боксами... |
||
02.09.2012, 04:35 | #7 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Иркутск
|
почему невозможно. очень даже возможно
|
|||
01.05.2013, 23:16 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
Адрес: Химки
|
У меня тоже при перевозке клетку , в которой была крупная собака, довольно сильно деформировали. Оставалось только догадываться, что с ней делали...и как себя чувствовала собака в это время. При очередном перелете, мне посчастливилось присутствовать в багажном отделении аэропорта и наблюдать погрузку своей собаки(она летела со мной в багажном отделении). И я поняла, что авиакомпания ничего сделать не может (а может и не хочет). Все во власти грузчиков. В условиях перевозки авиакомпании, например, написано о наличии противоскользящих ножек у клетки, а грузчики пытаются ее волочь и т.п. А после того, как у меня выпрашивали деньги за якобы доставленную в целости собаку в аэропорту, я все им высказала, т.к. получила клетку с трясущейся ( собака летит не в первый раз и всегда я ее получала адекватной) собакой , сломанным поддоном, оторванной ручкой и погнутыми прутьями. Все во влати грузчиков!
|
|||
02.05.2013, 02:42 | #9 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Там, где бывает холодно!
|
В Шереметьего при забирании собаки на погрузку в багаж, пару раз грузчики недвусмысленно давали понять что хотят денег: "Ну вы же наверняка хотите что б собачку грузили по нежнее!"
Первый раз дала 1000р, рожа была не довольная. Второй раз действовала по другому. Желание пропало когда был вызван супервайзер всей смены, мои топонья ногами и обещания сняться с рейса и накатать кучу жалоб и т.д. Кончилось тем, что с охраной и супервайзером после пасспортного контроля и т.д. формальностей я лично присутствовала в сортировочном месте, и при погрузке у трапа самолета. Правда одно но. До трапа собаку везли бусиком(!). Меня машиной но из машины выйти было нельзя. Потом по лестнице рукава я прошла на посадку. Грузчики - сво! Еще наблюдала как прилетев Люфтганзой (или Мюнхен или Франкфурт, не помню уже.) нас еще держали в салоне, багаж уже грузили ивыгружали коляску-люльку грудника. Разве что только ногами эту коляску не потоптали, не попинали... Было слякотно, ее роняли, поднимали, роняли... Эта люлька была была вся изгваздана в грязи... |
|||
__________________
"Дзэн-упражнение: найдите на Песике человека, который заблуждается, соберите всю свою волю в кулак и ничего ему не ответьте." |
||||
02.05.2013, 03:35 | #10 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Иркутск
|
компания Карго привезла мне новую переноску. я просто не ругалась с ними, не кричала. принесла претензию,оставила и стала ждать ответа или его отсутствия. мне через пару дней позвонили и попросили приехать,посмотреть , устраивает ли новая, извинились.
|
|||