Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Хендлинг и подготовка к выставкам Все вопросы о выставках собак, подготовке и тренировке к ним (кроме анонсов выставок) |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
|
Опции темы |
22.11.2012, 16:01 | #1 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Там, где бывает холодно!
|
Это этакий антипод соседней теме.
Читаю и читаю тему про предательства хендлеров. Но только почему то никто не заикается что порой владельцы тоже не сахар. А то и похлеще! там в середине темки было написано про договора... Что то пока что еще никто из владельцев не согласился подписывать договор, дабы не обязывать себя никакими обязательствами. Хотя более чем уверена что эта тема увянет, потому как попинать хендлеров - это святое дело. А владельцев - это низя, низя, низя!!!! Это будет оправдано что не договорились нормально и вывернуто что хендлер снова виноват. Если хендлер "закозлил" - ату его ату! А если хозяин стал выпендриваться - так по тихому все уминается. Единственная возможность у хендлера это просто больше не работать с таким владельцем. Тема про хендлера - будет резонанс на форуме. Тема про владельца - пожмут плечами, похихикают что мол молодец владелец надул хендлера и/или пройдут мимо... Хенделеры тоже люди!!!!!!!! И знаю что хендлерам достается не меньше. Просто в силу этики не все выносится в массы. |
|||
__________________
"Дзэн-упражнение: найдите на Песике человека, который заблуждается, соберите всю свою волю в кулак и ничего ему не ответьте." |
||||
22.11.2012, 17:47 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
|
|||
__________________
Просто помни – из мрака всегда следят. Из-за грани вещей и плоти. Зазеваешься – станешь камнем. Или безумцем. Это уж как повезет |
||||
22.11.2012, 17:51 | #3 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Россия
|
|
|||
__________________
Мой сайт http://samaradogs.weebly.com/index.html |
||||
22.11.2012, 17:53 | #4 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва
|
Doogy-style,
В той теме примеры были Приведите примеры как выпендриваются хозяева, с примерами то образнее и интереснее |
|||
22.11.2012, 17:57 | #5 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва-Люберцы
|
Цитата:
Хэндлер может попинать владельца только в случае неуплаты за уже предоставленные услуги..ИМХО Может я конечно чего и не знаю....В чем еще могут быть пинания? |
|||
__________________
Мои бостоны:www.tirina.ru |
||||
22.11.2012, 18:12 | #6 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
|
Таких "предательств" куча, да только это работа хендлера и они сидят, в основном, и молчат в тряпочку, а владельцы могут себе позволить пожаловаться. Один из примеров уже привели - это неуплата, или, например, звонок в лучшем случае за день перед выставкой (если не в сам день) с восторженным сообщением - мы записались, а у хендлера уже все расписано, а потом обиды - нас кинули, сколько раз назначая занятия в зале владельцы не сообщая не приходят (или звонят за пять минут до начала занятий, а человек уже приехал через весь город специально, чтобы позаниматься именно с их собачкой и поближе к их дому), хорошо, если нормальные отношения с владельцами залов, и там не потребуют оплату за аренду забронированного зала. И это самая маленькая часть из всего, что происходило неприятного с различными девчонками, выставляющими собак. Это все рабочие моменты, хендлеры все перетерпят - клиент всегда прав. Это обычные человеческие отношения и с разных сторон есть "косячки".
Если что, я совсем не хендлер, просто очень хорошо знаю многих работающих в данной области. |
|||
__________________
Учись находить в жизни радость - это лучший способ привлечь счастье! Добро пожаловать к нам в гости: В Зените Удачи |
||||
22.11.2012, 18:45 | #7 | ||
|
|||
Местный
Адрес: Москва
|
Согласна, что непорядочности бывает и с одной и с другой стороны. Поэтому я обеими руками за заключение договоров!
|
||
22.11.2012, 19:14 | #8 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Калуга
|
Договора... с них налог не хилый платить придется... Или патент оформлять- для уменьшения налоговой составляющей но проблемнооооооо
А с Юхами еще круче: придется задействовать их законных представителей. "Какую-то собачку за веревочку вывести"- как думают многие владельцы, и столько условностей... не пойдет в массы. Если только для питомников- им удобно. |
|||
22.11.2012, 19:47 | #9 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Там, где бывает холодно!
|
Из примеров.. Надо повспоминать....
Мне заводчица переодически за кофиём много интересностей рассказывает. Например была поездка по Европе. Поехала она отдохнуть и одна клиентка очень просилась в те даты на выставке ее выставить. Та соглашается и договариваются они что та с одного конца приедет машиной, а хендлер приедет рейсовым автобусом. Все ок. Хендлер напоминает что нужно купить своевременно автобусные билеты. В итоге уже уезжая еще раз говорится что надо билеты. Клиент мол тоже не может и договораиваются что хендлер покупает билеты сам, уже в кассе или в автобусе и потом ей вернут деньги. В общем... Потратив несколько дней (в Пт с утра выезд, 7 часов в автобусе по европе, ночевка, выставка, ночевка и днем выезд на 7 часов обратно) своей жизни и своего отпуска, убежав от семьи... Получает расчет 50 евро за хендлинг, и.... Сумму за билеты гораздо меньшую что платилась. Потому что при покупке в и-нете и зарание цена значительно ниже чем при покупке в день выезда... На аргументы хендлера мол вот билеты с ценой!!!! Клиентка усаживается в машину что мол она видела расценки в и-нете, не надо ее надувать, и если хендлерша набрала дополнительных услуг(!)в дорогу (О КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ!), то это проблемы хендлера, а не ее! Суммы ессно не знаю, но знаю что даже 50 евро за хендлинг не покрыли разницу билетов. Питание 3 дня тоже стоило денег. По европейским расценкам. Вот такая вот благотворительная поездка в минус. Опять хендлер виноват????? |
|||
__________________
"Дзэн-упражнение: найдите на Песике человека, который заблуждается, соберите всю свою волю в кулак и ничего ему не ответьте." Последний раз редактировалось Doogy-style; 22.11.2012 в 19:49. |
||||
22.11.2012, 20:10 | #10 | |||
|
||||
Местный
Адрес: СПб
|
Давайте так: хендлера никто не заставлял идти на уступки. Он хотел заработать сумму за хендлинг, тк в случае непокупки билетов вообще, он бы ее не заработал. И это его риски, как, объективно, предпринимателя. Все просто.
Поверьте, я сама занимаюсь предпринимательством. И если уж ты хочешь произвести на клиента впечатление своей "удобностью", будь готов рискнуть. И я много могу таких историй рассказать из другой сферы. Но не буду, ибо я отчетливо понимаю, что это МОИ риски. И прибыль в случае удачи получаю я. |
|||
__________________
Наш сайт - муди, венгерские пастушьи |
||||