PesIQ 19.10.24 РКФ 2САС МКОО "Трейл+МРОО "КК"Авиор"+САС3,9гр.,Нац.ПК.фр.бул+ам.булли +блок моно

Вернуться   PesIQ > Разведение > Разведение и племенная работа

Разведение и племенная работа Вопросы разведения собак, обсуждение племенной работы, вопросы генетики


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Закрытая тема
Все сообщения
 
Опции темы
Старый 07.01.2013, 16:27 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #1
Аватар для dilya
dilya
Местный
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Где-то в шведском королевстве
Сообщений: 43,292
Спасибо: 304,568
Отправить сообщение для dilya с помощью ICQ Отправить сообщение для dilya с помощью Skype™

dilya dilya вне форума
Местный
 
Адрес: Где-то в шведском королевстве
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 43,292
Спасибо: 304,568
Отправить сообщение для dilya с помощью ICQ Отправить сообщение для dilya с помощью Skype™

По умолчанию Люди гибнут за металл (с)

Я не любитель душевного стриптиза и выноса сора из избы, но к сожалению иногда приходится делать и то и другое.
Жизнь она штука такая: полоса черная, белая... но так же она нас ставит в неудобные позы и перед выбором. Вот и меня она раскорячила и поставила перед выбором.