Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Оффтопик Разговоры о разном |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
|
Опции темы |
17.06.2009, 07:00 | #1 | |||
|
||||
мне бы к морю!
Адрес: Новосибирск
|
Телефон на гарантии, куплен месяц назад.
Уже сломался =(, не включается. В магазине сказали- возврат денег только после экспертизы, она длится 20 дней. Замену не предоставляют. Собственно вопрос - как вернуть деньги за телефон раньше? Где-то я читала, что все это связанное с экспертизой и непредоставление замены не очень правильно по отношению к телефонам. У кого есть опыт? (У самой он тоже есть - но крайне негативный, экспертиза затянулась на 2 месяца, на замену дали древнюю моторолу, в результате телефон мой просто потеряли и только еще через 2 месяца вернули деньги)... |
|||
17.06.2009, 07:25 | #2 | |||
|
||||
куку
|
насколько я знаю замену должны предоставить , а экспертиза не более 14 суток. но экспертиза чаще всего находит 1 причину, у нас по крайней мере так. кто сталкивался всем 1 диагноз " утопленник"
|
|||
17.06.2009, 07:51 | #3 | |||
|
||||
мне бы к морю!
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
у нас не "утопленик" пока, но ведь фиг докажешь... Надо будет если что делать независимую эк5спертизу видимо |
|||
17.06.2009, 08:26 | #4 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва Восток МО
|
Олененок,
сходи у гаранта спроси распечатай статеейки и почитай .... и вообще бумажки какие от магазина что не предоставляют замену и тп ??? |
|||
17.06.2009, 08:41 | #5 | |||
|
||||
мне бы к морю!
Адрес: Новосибирск
|
dru, пойду почитаю.
Про замену - мне по телефону сказали. А так - поеду только завтра. Надоело, если честно, с телефонами беда какая-то стала... У меня тел есть - мне его подарили в 2003 - работает до сих пор, только батарею 2 раза меняли. Есть еще с 2001 года - 2 моих первых телефона, не пользуемся, конечно, ноони работают! А щас - что ни куплю, так либо в течении месяца ломается, либо сразу как гарантия закончится... Они специально так делают? |
|||
17.06.2009, 08:46 | #6 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва Восток МО
|
Олененок,
ага специально ..... почитай закончег .... и оформляй всякие дела на бумажке в печатью магазина в двух экземплярах и заранее напиши заявление про телефон ... на основании статей .... чеки все сохранилось .... коробочка не являеться причиной отказа ну в общем почитай вечером приду проверю |
|||
17.06.2009, 08:55 | #7 | |||
|
||||
мне бы к морю!
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
коробочка у меня есть!!! она еще до сих пор на столе стоит =), совсем же недавно купили, даже убрать не успела =) |
|||
17.06.2009, 08:57 | #8 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва
|
Олененок, Оль, есть форум общества защиты прав потребителей. Там много всего интересного и полезного можно найти. В том числе и по поводу мобильников. Зайди почитай, можно даже не региться. ozpp.ru Такой, кажется, адрес.
|
|||
17.06.2009, 16:13 | #9 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Кемерово
|
|
|||
__________________
"У идеального друга должно быть не меньше четырех лап" Колетт |
||||
17.06.2009, 17:05 | #10 | ||
|
|||
Местный
|
Если телефон куплен более, чем 14 дней назад- то не в магазин надо идти, а в гарантийную мастерскую.
Чтобы предоставили взамен мобильный на время починки/экспертизы- надо писать заявление. Пусть письменно отказывают, но это вряд ли. |
||