PesIQ 22.09.2024 2хСАC (ЧРКФ+ЧФ)+4МОНО+7САСгрупп +Т1+PL, МОО«КПЦ» Химки, РОО

Вернуться   PesIQ > События и мероприятия > Спорт и соревнования. Официальные мероприятия. Результаты

Спорт и соревнования. Официальные мероприятия. Результаты Состязания, чемпионаты, испытания, соревнования, натаска и др.


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2014, 22:56 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #1
Аватар для аномалия
аномалия
Местный
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва / Клин
Сообщений: 1,046
Спасибо: 787
Отправить сообщение для аномалия с помощью ICQ Отправить сообщение для аномалия с помощью Skype™

аномалия аномалия вне форума
Местный
 
Адрес: Москва / Клин
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,046
Спасибо: 787
Отправить сообщение для аномалия с помощью ICQ Отправить сообщение для аномалия с помощью Skype™

Восклицание 30-31 Мая и 1 июня МО. Раменское. Хаско встреча(соревнования)+детский слет

ПРиглашаем Всех на 3-х Дневную хаско-встречу!(а так же мэло и самоедо встречу)
Запись продлиться до конца недели!
Колличество Мест- Ограничено!
ПОдача заявок-обязательна!
РАсчет цены производиться в личном порядке.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
В ТУРИСТИЧЕСКОМ ПОХОДЕ С СОБАКАМИ
«ЗЕЛЁНЫЙ ФИНИШ - 2014»»
31 МАЯ – 1 ИЮНЯ 2014г
Московская область, станция Совхоз

Целями и задачами проводимых мероприятий являются: ознакомление детей с породами СЕС; популяризация и развитие ездового спорта среди детей и молодёжи; развитие кинологии и пропаганда здорового образа жизни, крепкой семьи и досуга молодёжи.

1.ОРКОМИТЕТ МЕРОПРИЯТИЯ.

Организатор Кузнецова Д.
Помощник организатора: Драгушин В.М., Иванова А.Д.

Организатор мероприятия: Клуб любителей Ездового спорта «SnowyLand» ( одноименная группа в ВК)
тел- 8-903-217-17-24, e-mail: [email protected]

2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Место проведения:
Московская область, Казанское направление, ж/д станция Совхоз
Дата проведения: 30 мая – 1 июня 2014 года.

3. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ.

30.05 – 01.06.2014г.
30 мая 2014г.:

С 10:00 заезд участников (весь день);
Завтрак;
Установка лагеря и стейкаута;

Обед;
Сбор активистов, обсуждение слёта, распорядок групп, составление графиков;
Разметка трассы;
Игры с детьми, шарады и тд.;
Подготовка к концерту, репетиции;
Ужин

31 мая 2014г.:

Завтрак;
Продолжение заезда участников (прибытие - Не позднее 12:30, регистрация до 13:30);
Мастер-классы для детей;
Подготовка дров, размещение новых участников;
Доразметка/проверка трассы;

11:00 – дежурные готовят обед;
14:30 – детские старты;
15:00 – начало основных стартов;
18:00 – награждение участников;

Ужин;

20:00 – большой костёр;
Отбой не позднее 1:00 ночи.



1 июня 2014 г.

9:00 - подъём;
9:30 – утреннее развлекательное мероприятие - зарядка;
10:00 - завтрак;

Регистрация участников на соревнования;
11:00 – начало соревнований;
Обед;
Сборы;
16:00 – закрытие слёта.



4. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПИРОВКЕ И ИНВЕНТАРЮ УЧАСТНИКОВ.
Палатку, или друга с ней;
Сменную одежду: 2 штанов обязательно ;
Две куртки;
Теплую кофту(флис или свитер-ночные!);
Одну-две пары запасной обуви( поверьте это очень может пригодиться);
Теплые носки -1 штука (двое сменных простых);
Нижнее белье;
Гигиенические принадлежности;
Кружки, ложки и столовые принадлежности;
Миски и корм для собак (для тех кто едет с ночевкой);

Собственная аптечка первой необходимости (бинт. йод. обезболивающее, активированный уголь/другой сорбент, стерильные марлевые салфетки. мазь заживляющая. лекарства по вашей необходимости(хронические болезни, аллергия и тд.);

Фонарики (желательно налобные).

5. ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ В ЛАГЕРЕ.

5.1. Общие правила пребывания:
С собой иметь максимальное кол-во вещей из списка данного ранее(4 пункт);

Если вы остаетесь с ночевкой (или имеете такое желание) но у вас нет палатки, необходимо об этом сообщить Организатору не менее чем за 2 недели;

По приезду сообщить Организаторам или на стол Регистрации. При участии в соревнованиях, получить свою ленточку и знак;

Если вы Гость то сообщить о прибытии и отметиться на каких условиях вы находитесь в лагере (сколько человек, на сколько дней оплата и тд.);

Если у вас что-то случилось, сообщайте оргам. Любые проблемы, от потерявшейся ложки, до убежавших детей и сломанных конечностей можно и нужно решить. Не стесняйтесь, но и не переусердствуйте, помните, орги тоже люди;

Все Акции действую до определённого времени.

О своих намерениях приехать Участники обязаны сообщить как можно раньше. Желательно не менее чем за 2 недели до соревнований.

Участники и гости ОБЯЗАНЫ оплатить взносы за соревнования.



Запрещается:

Пребывание на Территории лагеря и прилегающей территории с ТЕЧНЫМИ суками СТРОГО ЗАРПЕЩЕНО!

Строго запрещено мусорить. Для мусора будут повешены мешки, для сгораемого мусора КРОМЕ ПЛАСТИКА на постоянной основе горит костер

Запрещается шуметь после детского отбоя. ( в это правило не входят песни у костра, работа волонтеров и тд.)

Запрещается Чрезмерное употребление алкоголя.

Строго запрещается прием запрещенных (наркотических) веществ!

Запрещается свободный выгул собак на поляне. Фикалии с поляны(леса) и трассы обязательны к уборке владельцем собаки!!!!

В течение всего дня собака обязана находится под присмотром владельца или старшего по лагерю. Свободный выгул собак в отведенном для этого месте (предварительно - правое поле)



5.2. Правила Кухни и питания:

Вся еда и питье будет привезено на мероприятие в количестве, рассчитанном на кол-во заявок. Чай будет всегда;

Каждый день в лагере предусмотрено трех разовое питание;

Привозить с собой вкусняшки – разрешено;

Алкоголь желателен в минимальных количествах;

На каждый день (или каждый прием пищи) будут назначаться дежурные, если не найдутся постоянные волонтеры.



5.3. Обязанности дежурных:

Приготовление пищи по созданному ЛЕГКОМУ меню;

Раздача еды;

Поддержание костра( для мужчин дежурных);

Помывка канов и поварежек после готовки;

Мужчины обязаны будут снабжать водой кухню в необходимом количестве. (емкости под воду будут выданы, набор воды осуществляется в роднике примерно в 250 метрах от лагеря).



5.4.Волонтерам:

У всех волонтеров будет свой род занятий;

Каждому волонтеру подготовлен подарок;

Волонтеры – это руки, ноги и уши Орга;

Волонтерами могут быть как гости, так и участники;

Каждый волонтер будет проинструктирован;

Каждому волонтеру в связи с его деятельностью будут выданы приспособления( рации, распечатки, ленты и тд).



5.5. Правила о выдаче подарков:

Подарки будут вручаться каждый день по завершению Соревнований и подсчетам времени.

Если вам необходимо уехать раньше награждения, обращайтесь в Оргам. Вероятнее всего мы сможем выдать вам подарки раньше времени награждения.

Принимаются пожелания и замечания по подаркам. Если у вас есть конкретное предложение обращайтесь к оргам. Они с удовольствием выслушают и примут к сведению. Нам нужно немножко критики.



5.6. Гигиена:

На общей поляне будут сделаны туалеты за ширмой ( да-да, у нас полевые условия);

По возможности будет сделан умывальник;

Мытье посуды ложится на плечи каждого. После каждого приема пищи вы сами моете за собой посуду. В полевых условиях это делается не очень сложно. Есть свои хитрости. =) Для этих целей, возможно, будет поставлен пластиковый тазик для удобства мытья посуды;

Последний раз редактировалось аномалия; 14.05.2014 в 23:01.
аномалия вне форума   Ответить с цитированием

Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

9 ноября 2024 бренд выставка "Идеал Москвы" , 4 САС+САС гр+моно, Крокус Экспо - НИЗ

 


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика