Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Спорт и соревнования. Официальные мероприятия. Результаты Состязания, чемпионаты, испытания, соревнования, натаска и др. |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
Опции темы |
14.05.2014, 22:56 | #1 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва / Клин
|
ПРиглашаем Всех на 3-х Дневную хаско-встречу!(а так же мэло и самоедо встречу)
Запись продлиться до конца недели! Колличество Мест- Ограничено! ПОдача заявок-обязательна! РАсчет цены производиться в личном порядке. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ ПОХОДЕ С СОБАКАМИ «ЗЕЛЁНЫЙ ФИНИШ - 2014»» 31 МАЯ – 1 ИЮНЯ 2014г Московская область, станция Совхоз Целями и задачами проводимых мероприятий являются: ознакомление детей с породами СЕС; популяризация и развитие ездового спорта среди детей и молодёжи; развитие кинологии и пропаганда здорового образа жизни, крепкой семьи и досуга молодёжи. 1.ОРКОМИТЕТ МЕРОПРИЯТИЯ. Организатор Кузнецова Д. Помощник организатора: Драгушин В.М., Иванова А.Д. Организатор мероприятия: Клуб любителей Ездового спорта «SnowyLand» ( одноименная группа в ВК) тел- 8-903-217-17-24, e-mail: [email protected] 2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ. Место проведения: Московская область, Казанское направление, ж/д станция Совхоз Дата проведения: 30 мая – 1 июня 2014 года. 3. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ. 30.05 – 01.06.2014г. 30 мая 2014г.: С 10:00 заезд участников (весь день); Завтрак; Установка лагеря и стейкаута; Обед; Сбор активистов, обсуждение слёта, распорядок групп, составление графиков; Разметка трассы; Игры с детьми, шарады и тд.; Подготовка к концерту, репетиции; Ужин 31 мая 2014г.: Завтрак; Продолжение заезда участников (прибытие - Не позднее 12:30, регистрация до 13:30); Мастер-классы для детей; Подготовка дров, размещение новых участников; Доразметка/проверка трассы; 11:00 – дежурные готовят обед; 14:30 – детские старты; 15:00 – начало основных стартов; 18:00 – награждение участников; Ужин; 20:00 – большой костёр; Отбой не позднее 1:00 ночи. 1 июня 2014 г. 9:00 - подъём; 9:30 – утреннее развлекательное мероприятие - зарядка; 10:00 - завтрак; Регистрация участников на соревнования; 11:00 – начало соревнований; Обед; Сборы; 16:00 – закрытие слёта. 4. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПИРОВКЕ И ИНВЕНТАРЮ УЧАСТНИКОВ. Палатку, или друга с ней; Сменную одежду: 2 штанов обязательно ; Две куртки; Теплую кофту(флис или свитер-ночные!); Одну-две пары запасной обуви( поверьте это очень может пригодиться); Теплые носки -1 штука (двое сменных простых); Нижнее белье; Гигиенические принадлежности; Кружки, ложки и столовые принадлежности; Миски и корм для собак (для тех кто едет с ночевкой); Собственная аптечка первой необходимости (бинт. йод. обезболивающее, активированный уголь/другой сорбент, стерильные марлевые салфетки. мазь заживляющая. лекарства по вашей необходимости(хронические болезни, аллергия и тд.); Фонарики (желательно налобные). 5. ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ В ЛАГЕРЕ. 5.1. Общие правила пребывания: С собой иметь максимальное кол-во вещей из списка данного ранее(4 пункт); Если вы остаетесь с ночевкой (или имеете такое желание) но у вас нет палатки, необходимо об этом сообщить Организатору не менее чем за 2 недели; По приезду сообщить Организаторам или на стол Регистрации. При участии в соревнованиях, получить свою ленточку и знак; Если вы Гость то сообщить о прибытии и отметиться на каких условиях вы находитесь в лагере (сколько человек, на сколько дней оплата и тд.); Если у вас что-то случилось, сообщайте оргам. Любые проблемы, от потерявшейся ложки, до убежавших детей и сломанных конечностей можно и нужно решить. Не стесняйтесь, но и не переусердствуйте, помните, орги тоже люди; Все Акции действую до определённого времени. О своих намерениях приехать Участники обязаны сообщить как можно раньше. Желательно не менее чем за 2 недели до соревнований. Участники и гости ОБЯЗАНЫ оплатить взносы за соревнования. Запрещается: Пребывание на Территории лагеря и прилегающей территории с ТЕЧНЫМИ суками СТРОГО ЗАРПЕЩЕНО! Строго запрещено мусорить. Для мусора будут повешены мешки, для сгораемого мусора КРОМЕ ПЛАСТИКА на постоянной основе горит костер Запрещается шуметь после детского отбоя. ( в это правило не входят песни у костра, работа волонтеров и тд.) Запрещается Чрезмерное употребление алкоголя. Строго запрещается прием запрещенных (наркотических) веществ! Запрещается свободный выгул собак на поляне. Фикалии с поляны(леса) и трассы обязательны к уборке владельцем собаки!!!! В течение всего дня собака обязана находится под присмотром владельца или старшего по лагерю. Свободный выгул собак в отведенном для этого месте (предварительно - правое поле) 5.2. Правила Кухни и питания: Вся еда и питье будет привезено на мероприятие в количестве, рассчитанном на кол-во заявок. Чай будет всегда; Каждый день в лагере предусмотрено трех разовое питание; Привозить с собой вкусняшки – разрешено; Алкоголь желателен в минимальных количествах; На каждый день (или каждый прием пищи) будут назначаться дежурные, если не найдутся постоянные волонтеры. 5.3. Обязанности дежурных: Приготовление пищи по созданному ЛЕГКОМУ меню; Раздача еды; Поддержание костра( для мужчин дежурных); Помывка канов и поварежек после готовки; Мужчины обязаны будут снабжать водой кухню в необходимом количестве. (емкости под воду будут выданы, набор воды осуществляется в роднике примерно в 250 метрах от лагеря). 5.4.Волонтерам: У всех волонтеров будет свой род занятий; Каждому волонтеру подготовлен подарок; Волонтеры – это руки, ноги и уши Орга; Волонтерами могут быть как гости, так и участники; Каждый волонтер будет проинструктирован; Каждому волонтеру в связи с его деятельностью будут выданы приспособления( рации, распечатки, ленты и тд). 5.5. Правила о выдаче подарков: Подарки будут вручаться каждый день по завершению Соревнований и подсчетам времени. Если вам необходимо уехать раньше награждения, обращайтесь в Оргам. Вероятнее всего мы сможем выдать вам подарки раньше времени награждения. Принимаются пожелания и замечания по подаркам. Если у вас есть конкретное предложение обращайтесь к оргам. Они с удовольствием выслушают и примут к сведению. Нам нужно немножко критики. 5.6. Гигиена: На общей поляне будут сделаны туалеты за ширмой ( да-да, у нас полевые условия); По возможности будет сделан умывальник; Мытье посуды ложится на плечи каждого. После каждого приема пищи вы сами моете за собой посуду. В полевых условиях это делается не очень сложно. Есть свои хитрости. =) Для этих целей, возможно, будет поставлен пластиковый тазик для удобства мытья посуды; |
|||
Последний раз редактировалось аномалия; 14.05.2014 в 23:01. |
||||