Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Технические вопросы О работе форума |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
Опции темы |
18.07.2008, 22:01 | #1 | |||
|
||||
Администратор
|
Сегодня в районе 21-22 часов произошел сбой в работе форума.
Сбой был из-за проблем на хостинге. Мы позвонили в службу поддержки хостинга, нам пообещали, что в течение часа неполадки будут устранены. Рады, что так и произошло. Приносим всем наши извинения.:) |
|||
__________________
- Администратор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься... - Бан на неделю за скрытый мат в топике. п. 4.9 правил |
||||
18.07.2008, 22:21 | #2 | |||
|
||||
Переехала в реал...
Адрес: тихий омут...
|
*пошла пить успокоительное*
главное, теперь все в порядке! |
|||
__________________
(ღ˘⌣˘ღ) В этом мире много психов.Каждый пятый - это псих...Говори со мною ти-ше. Может, я одна из них... ๏̯̃๏
|
||||
19.07.2008, 11:38 | #3 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Kiev
|
А узнали, в чем была проблема? Это важно. Важно, чтобы предупредить ее в следующий раз, а не просить исправить. Тем более - по телефонному звонку.
Хостер потом скажет (в 99% случаев), что никаких проблем не было и никто не звонил. Это суровая реальность. Ни телефон ни Аська не должны использоваться при решении проблем. Эти виды связи должны использоваться исключительно для получения общей, ни к чему не обязывающей, информации, а лучше, дабы не привыкать к "простому" - вообще о них забыть. Мыло и выставленные Тикеты - единственные виды контактов с Support’ом. Это должно быть, как отче наш. Особенно если у хостера нет Договора SLA. А отсутствие Договора SLA (Договор на ожидаемый уровень сервиса), по умолчанию - полный отказ хостером от финансовой ответственности, кстати.. |
|||
__________________
with Rottweilers since '86 and for ever.. |
||||