Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Оффтопик Разговоры о разном |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
Опции темы |
21.04.2016, 13:08 | #1 | |||
|
||||
Навигатор
Адрес: Санкт-Петербург
|
В общем ситуация такова:
Несколько лет назад была оформлена Транспортная карта в Банке Русский Стандарт - шла в нагрузку к кредитной карте. В договоре к транспортной карте в специальной графе стоит отказ от услуги смс-информирования - договор на руках. За все эти годы карточкой ни разу не пользовались. Никаких операций по ней не совершалось. Никаких смс-уведомлений ни разу не приходило. В феврале этого года (срок действия карты июль 2016) начинаются звонки с требованием погасить задолженность. Я в шоке иду с мамой в отделение (карта оформлена на нее) и там узнаю, что в день оформления карты, по звонку в кол-центр была подключена данная услуга. Начинаю выяснять почему тогда ни разу не было ни одного смс, в ответ слышу, что если операций не производилось, то смс не высылается. На вопрос почему при начислении ежемесячной платы за услугу не приходило смс-извещение в ответ услышала, что они не обязаны извещать о начислении платы за услугу или о возникновении задолженности по оплате за услугу. В результате есть письмо из БРС, в котором с одной стороны нет задолженности по карте - она дебетовая и уйти по ней в минус нельзя - что неоднократно подтверждено менеджерами БРС и с другой стороны ТРЕБОВАНИЯ погасить задолженность по этой же дебетовой карте. Да, при очередном звонке сотрудник БРС высказался, что скорее всего мы не получали смс из-за сбоя оператора. Сразу скажу - сумма небольшая, но платить критично не хочется. В общем, кто что посоветует? Совет заплатить и не портить себе жизнь - на самый крайний случай, но в идеале хочется пободаться и доказать, что банку ничего не должны. |
|||
__________________
Собака никогда никому ничего не должна Мои хвостики: Гаврюша, Юта, Тихон, Фифа, Марсюша и Марфуша, Кузя |
||||
21.04.2016, 13:27 | #2 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва
|
|
|||
21.04.2016, 13:29 | #3 | |||
|
||||
сама скромность
Адрес: Большая, очень большая деревня
|
|
|||
21.04.2016, 14:27 | #4 | |||
|
||||
Сен и ньюф
Адрес: Моск. обл. г. Пушкино
|
Цитата:
Цитата:
А вообще если чего подробней надо, можно в личку, все расскажу в деталях. |
|||
__________________
Пухля не собачка, Пухля - сенбернар))) |
||||
21.04.2016, 14:49 | #5 | |||
|
||||
Местный
Адрес: СПб
|
Ridgel,
В пешее эротическое на слово из трёх букв- в суд. |
|||
__________________
я тоже деревце завела http://treeofmoney.ru/138453 |
||||
21.04.2016, 17:00 | #6 | |||
|
||||
14 :)
Адрес: Зеленоград
|
Ridgel, удачи))
Во-первых, свое недовольство всегда можно выразить в негативном отзыве. Банки ежедневно производят мониторинг отзывов в интернете. Для улучшения качества обслуживания, они принимают во внимание замечания недовольных клиентов и зачастую реагируют достаточно оперативно. С этой целью, на CreditCardsOnline был создан раздел "Отзывы", где можно оставить отзыв о кредитном продукте или о банке, а также узнать мнение других клиентов. На сегодняшний день пользователями сайта было оставлено более тысячи отзывов. Во-вторых, в зависимости от ситуации можно подать жалобу на банк в Роспотребнадзор. Сюда следует обращаться в случае таких нарушений прав заемщика как: навязывание ненужных услуг, повышение процентной ставки, попытка изменения условий договора банком, принуждение к оплате комиссия за открытие и ведение банком счета, а также при столкновении с ненадлежащим уровнем обслуживания и профессиональной некомпетентностью сотрудников банковского учреждения. Пожаловаться на банк можно и на официальном сайте Центрального банка РФ. Здесь работает интернет-приемная, где можно оставить пожелание или сообщение с подробным описанием претензии к деятельности конкретного банка. В сообщении можно указать недостатки в работе, сведения о неверно предоставленной банком информации, нарушении прав клиента и прочее. Помимо вышеуказанных служб, существует еще одна структура – Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Именно эта служба следит за порядком в финансовой системе. К примеру, если банк требует заключения страхового договора с конкретной компанией-страховщиком, можно смело обращаться в ФАС. Некоторые коммерческие банки любят запускать громкую рекламную кампанию, в ходе которой они вводят клиентов в заблуждение, предлагая им "супервыгодные" условия кредитования. В этом случае также следует обращаться в ФАС и писать жалобу на банк. Итак, в нашей стране есть куда бежать и жаловаться на деятельность банков. Однако прежде, чем обращаться в вышеупомянутые структуры, попробуйте написать жалобу на банк на нашем сайте и отправить претензию в сам банк. Вполне возможно, причина будет разрешена гораздо быстрее, чем ожидаете, и не придется обращаться в другие службы. Источник: CreditCardsOnline Источник: https://ff.ru/article/38-kuda-pojalovatsya-na-bank/ |
|||
__________________
"Я найду этот город, которого нет..."(с) |
||||
21.04.2016, 17:51 | #7 | ||
|
|||
Заблокирован
Адрес: Москва
|
Ridgel, зайдите в отделение и напишите претензию. Копию, с входящим номером оставьте себе.
У нас было, что закрыли кредитную карту. А спустя время нам начислили плату за ее обслуживание. Типа, пользовались год... Нарисовали претензию. Все начисления аннулировали. Кстати, я бы на месте Вашей мамы отказалась бы от карты, которая ей не нужна. Тарифы меняются, фиг отследишь, момент, когда ты "вдруг" кому-то должен... |
||
21.04.2016, 19:17 | #8 | |||
|
||||
Сен и ньюф
Адрес: Моск. обл. г. Пушкино
|
о чем? Чтобы не звонили больше? Претензия по сути есть требование контрагенту восстановить нарушенное право путем совершения определенных действий.
Цитата:
|
|||
__________________
Пухля не собачка, Пухля - сенбернар))) |
||||