Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Оффтопик Разговоры о разном |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
Результаты опроса: Уважаете ли вы своих клиентов и если да, то за что | ||||||
Уважаю всех клиентов по умолчанию. Спасибо, что обратились. | 49 | 75.38% | ||||
|
||||||
Уважаю только клиентов, обладающих особыми качествами. | 9 | 13.85% | ||||
|
||||||
Клиенты мне безразличны. Не один, так другой. | 2 | 3.08% | ||||
|
||||||
Я не уважаю клентов, но они - источник дохода. | 5 | 7.69% | ||||
|
||||||
Голосовавшие: 65. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
28.06.2016, 18:33 | #1 | ||
|
|||
Местный
Адрес: Москва
|
Все мы являемся чьими-то клиентами, а кто-то - нашими.
Это касается как работы в организации, когда клиенты бывают внутренними (например, бизнес-подразделение - клиент юридического отдела или IT), и внешними (например, банк и его клиенты, или сантехник ДЭЗа и житель квартиры, или сотрудница пенсионного фонда и гражданин-плательщик), так и работы индивидуальных предпринимателей с собственными клиентами. Понятно, что я не очень понимаю в работе сантехника и могу выглядеть в его глазах наивной. А он не очень понимает в моей профессии и тоже может показаться мне далеким от лингвистики. Часто сейчас вижу в инете довольно пренебрежительные высказывания представителей разных профессий в адрес клиентов и их разделение, например, на адекватных и неадекватных. На днях почитала такой вот трактат переводчиков Нечто подобное можно почитать на форумах операторов связи, страховых компаний и т.д. В связи с этим хотелось бы услышать разные мнения - уважаете ли вы своих клиентов по умолчанию уже за то, что они обратились к вам или вынуждены работать с вами, или только некоторых, и что нужно для того, чтобы заслужить ваше благосклонное отношение как поставщика услуг, исполнителя работ или просто коллеги, от помощи которого зависят другие сотрудники. |
||
Последний раз редактировалось PesIQ; 29.06.2016 в 21:56. Причина: Ссылка |
|||
28.06.2016, 18:37 | #2 | ||
|
|||
Заблокирован
Адрес: г. Москва ул. 1-я Владимирская д. 12 А
|
Уважаем. Патамушта - они собачники и мы - собачники Оба-все на голову повернутые
|
||
28.06.2016, 19:03 | #3 | ||
|
|||
Заблокирован
Адрес: Москва
|
Конечные потребители наших услуг - ветеринарные врачи, работающие в сельхозпроизводстве, и я их на самом деле искренне уважаю за их очень тяжелый труд. С пониманием нет проблем: мы коллеги и говорим на одном языке. И да, они нас выбрали среди конкурентов, так что....
|
||
28.06.2016, 19:03 | #4 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Шуя
|
Уважаю. Это благополучие моей семьи. Моя любимая работа, от которой я получаю удовольствие.
Всегда одергиваю коллег неуважительно обращающихся с клиентами. Это недопустимо. Клиенты отвечают взаимностью и с уважением относятся ко мне. |
|||
__________________
Иногда делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным и я снова становлюсь собой))))))) |
||||
28.06.2016, 19:12 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Работаю в розничной торговле (директор магазина). Мы не имеем права не уважать клиентов, так как малейшая фальшь в голосе, интонации, выражении чувствуется, не будет уважать начальство - не будут уважать продавцы.
Жестко пресекаю оправдания типа: "Они сами не знают что хотят" и тп. Эти люди нас кормят, с наступлением кризиса их итак мало осталось |
|||
28.06.2016, 19:31 | #6 | |||
|
||||
люблю говорить правду
Адрес: Ленинград
|
я работаю в оптовых продажах, в премиум сегменте, и уважаю не всех своих клиентов, поскольку у нас специфика: клиенты люди очень не бедные, и зачастую, особенно поначалу, относятся к менеджеру как к прислуге. Потом, как правило, все налаживается (ну, или, что бывает крайне редко, мы с клиентом расстаемся). Уважаю обязательных честных партнеров и не уважаю мошенничающих, даже если это проявляется в мелочах.
Не голосовала, т.к. ни один из вариантов не подошел. |
|||
__________________
Не учите меня жить, лучше помогите материально |
||||
28.06.2016, 19:53 | #7 | |||
|
||||
Местный
Адрес: СПб
|
Постоянно радуюсь, что из мелкоклиентской сферы ушли в работу с парой основных крупных заказчиков. Не могу сказать, что не уважала наших клиентов, но тот факт, что их сейчас нет, не расстраивает совершенно. Нынешняя работа гораздо интереснее.
Поэтому да, в опросе ничего не выбрала ЗЫ По сабжу считаю, что умный человек не станет писать такие вещи про клиентов, приносящих ему деньги, как бы они ни опостылели. Не от большого ума такие вещи делаются. |
|||
__________________
Наш сайт - муди, венгерские пастушьи Последний раз редактировалось VISH; 28.06.2016 в 19:55. |
||||
28.06.2016, 20:01 | #8 | |||
|
||||
люблю говорить правду
Адрес: Ленинград
|
Вопрос к ТС: а какова цель этого опроса, можно поинтересоваться?
|
|||
__________________
Не учите меня жить, лучше помогите материально |
||||
28.06.2016, 20:09 | #9 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
|
Может стоит рассматривать уважение и уважительное отношение по отдельности? Уважать можно/нужно всё же за что-то, а вот уважительно относиться - это уже воспитание, ну или профессиональное качество.
|
|||
__________________
И жить не хочется, и застрелиться лень! https://vk.com/skaterti_spb - вяжу салфетки и скатерти. |
||||
28.06.2016, 20:09 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
Работаю долго в опте (продажи).
К клиентам и производителям отношусь с партнёрской точки зрения и сотрудников шпыняю, если кто вздумает себя вести не подобающе. Жизнь длинная и порой не предсказуемо изворотливая! Поэтому одним глупым словом или не обдуманным поступком можно серьезно нагадить себе в будущем. |
|||
__________________
Ничто не является существенным само по себе..... |
||||