Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Персональные странички Здесь можно рассказать о себе и своих питомцах |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
Опции темы |
30.10.2021, 12:30 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Приветствую вас в моей персональной теме! К которой я очень долго шла, и, наверное, наконец доросла))).
Здесь я хочу рассказать о своих любимых собаках, их потомках, о повседневных и удивительных событиях, успехах, радостях, и ... о разном, ведь это жизнь. Жизнь с представителями породы цвергшнауцер (миниатюрный шнауцер). Мой стаж с породой - с 2003 года, когда в моем доме появился самый лучший, самый деликатный, ласковый и беспроблемный пёс: Федя, Санта Книрис Федор Шаляпин. Но об этом позже. А начиналась эта тема так. ******************************** Этот помет задуман был для того, чтобы оставить себе суку под дрессировку, выставки, с надеждой на достойное продолжение моего "гнезда".... Закрепить тип, характер, здоровье. Старательный поиск производителя желательного типа и характера, генетические исследования... Ииииии.... Гол! С гордостью и некоторым удивлением представляю помёт "Ц" питомника Трэлс Вернее, команду Трэлс по мини-футболу: 4 полевых игрока и вратарь 5 кобелей! 26.10.2021. Отец: Baloven' Sud'by (Rus Pitmark Project Dream x Linda) CLUB CH, RUS CH, J RUS CH, RKF CH, J.Ch RKF, 3 x CACIB, 1 x R.CACIB. Мать: Trels Inspiration (Trels Welcome Dream x Trels Zhizn Prekrasna) RUS CH, J RUS CH, RKF CH. Тестирование поведения Т-1. Оба производителя протестированы на генетические заболевания: PRA-B1 - N/N MAC - N/N SCD - N/N CMT - N/N Myotonia congenita - N/N |
|||
Последний раз редактировалось A.I.; 21.02.2022 в 21:48. Причина: просьба автора.. |
||||
30.10.2021, 12:40 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
Жужа (мать щенков) - это добродушие, темперамент и веселое обаяние.