Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Собаки и общество Собаки и люди, новости, ситуации, проблемы, обсуждения |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
|
Опции темы |
21.04.2010, 19:47 | #1 | |||
|
||||
Его Величество Фокс
|
Вчера вечером, гуляя с собаками на царицынских прудах увидела много мертвых полевых хомяков(сразу говорю, что в грызунах не разбираюсь, а так мне их назвали охотники).
Трупики лежат вдоль пруда, ближайшего к Сабурово(дресс.пл.Москворечье). Прямо после перехода через ж/д заметила первого, при подходе к пруду второго, пока до мосточка дошли насчитала 4-х. Дальше считать не стала, подхватила собак и с прудов мы ушли. Возможно и ничего плохого, просто какой-то естественный падеж на хомяков напал, но на всякий случай всех предупреждаю и мы дня два погодим на пруды ходить. Да, забыла написать, как раз перед нами(ну в отдалении) ехала грузовая машина, где сидели люди славянской национальности, а не привычные мне таджики. Может это тоже не имеет значения, но честно всем я рассказала. |
|||
21.04.2010, 19:51 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
|
|||
21.04.2010, 19:57 | #3 | |||
|
||||
Его Величество Фокс
|
Может чем-то посыпали, но не конкретно хомяков, а хомяки просто попали под раздачу.
Хомяки умерли совсем недавно, на тушках видимых ран нет, а последний(перед мостиком) еще подавал признаки жизни. Еще раз повторяю-насчет потравы-это мои догадки, а вот что мертвые тушки лежат-факт. |
|||
21.04.2010, 20:03 | #4 | |||
|
||||
Местный
|